Ragefish.ru

Замена транца на пвх лодке

Замена транца и ремонт лодки Hifei.

К нам на ремонт в Новосибирск привезли лодку пвх из Караганды.

Мы сделали диагностику. Выяснилось, что нужно поменять воздушные клапаны (так как старые начали стравливать воздух), переделать не качественно выполненную заплатку и заменить гнилой транец.

Выкручиваем ключом клапан, делаем разрез по низу баллона, чтобы вытащить старый стакан (так как унас клапаны другого производителя).

Через разрез вытаскиваем старый стакак и ставим новый.

Под юбочку клапана наносим автомобильный герметик, устанавливаем и затягиваем ключом. Излишки герметика удаляем.

Сделанный разрез заклеиваем. Накладываем сначала внутреннюю заплатку, сушим сутки, надуваем лодку и накладываем наружную заплату.

Заплата на концевике баллона была выполнена не качественно (установлена на однокомпанентный клей). Демонтируем заплату после прогрева феном.

И начинаем оттирать ацетоном клей. Так как слой очень большой, тереть приходится долго. Размечем место под новую заплату. Оклеиваем малярным скотчем и обезжириваем ацетоном обе поверхности.

Устанавливаем нашу заплату и сушим сутки, затем надуваем и проверяем мыльной пеной нет ли травлений. Наша заплатка установлена не травит. Приступаем к замене транца.

Изготовили новый транец из березовой фанеры ФСФ и оклеили пвх материалом.

Демонтируем старые держатели транца. Дно уже подклеивалось на однокомпанентный клей, поэтому придется отрезать испачканный участок.

Надставляем дно полосой пвх.

Для удобства вклейки часть дно нужно демонтировать.

Вклеиваем новый транец, сверху по держателям транца делаем усиление из пвх материала.

Приклеиваем дно на транцевую доску.

Устанавливаем пятако на дно.

Клеим г-образный профиль на низ транца.

В кокпите приклеиваем уголковую ленту. Сверху на транец наклеиваем п-образный профиль.

Изготавливаем и устанавливаем лик-тросы. Также делаем новые банки из ламинированной фанеры. Прикручиваем накладки и устанавливаем на герметик сливной клапан.

4 комментария: Замена транца и ремонт лодки Hifei.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько необходимо клея, чтобы вклеить транец? планирую использовать бостик.

Добрый день.
На оклейку транца ПВХ материалом уходит грамм 200 -300 клея.
На все остальное грамм 200 клея.

доброго всем дня!
И бакелит и «фанеру в эпоксидке» обязательно надо обклеивать полностью ПВХ перед вклейкой.— эта тема звучит на многих форумах. но хоть кто то пробовал оторвать ПВХ после оклейки? я пробовал и теперь как то все печально((
у меня на стингрее транец выдержал — 7,5 лет ( прошлой осенью собирал проросшую вешенку с него)) есть фото)
умельцы занимающиеся заменой зарядили — 22-25 тыр. естественно взялся сам.
куплена коричневая ламинированная для опалубок водостойкая фанера 18 мм и склеен новый транец. у спецов куплен клей , правда пока однокомпанентный ( им они ремонтируют много лодок и делают их сами. после настал процесс тестирования — что к чему клеется. ( сам много чего раньше клеил на лодку — ничего не отклеивалось!
итак — заготовил 10 полосок ПВХ — к ламинату не клеется! к вышкуренному до чистого дерева и с предварительной грунтовкой этим клеем не клеется. к просто матовому после наждачки ламинату не клеется. взял чистое без пропиток дерево — не клеется. к старому транцу — на лак , на заматированный лак не клеется, на вышкуреный до визуально чистого дерева старый транс- получше, но отрывается все равно!! конечно же на всякий случай склеивал 2 куска ПВХ и кусок ткани к транцедержателям — клеит насмерть. тиски и плоскогубцы дают результат — разрыв до расслоения ПВХ до волокна! клей работает. так как однокомпанентный — при нагреве- до 60-70 градусов отрывается!( поэтому сейчас заказал Десмодур RC (Desmodur RC) )
Господа! нужен совет как же все таки надежно наклеить ткань на транец?? или вклеить в транцедержатели! какой клей или грунт?
пока заказал бостик и десмодур- буду пробовать.
но не хочется чтоб визуально крепко все было а в реале с большими нагрузками — пришел триндец.
СПАСИБО посоветовавшим!!

Читать еще:  Рыба холодного копчения в домашних условиях

Ремонт лодок ПВХ. Замена транца. Ищу мастера.

Сгнил транец на Зодиаке, лодке уже 12+ лет, и видимо пару лет назад под отошедший клей попала влага и влагостойкая фанера закончилась по нижним углам транца.

Лодка редкого использования и в целом есть ещё, так что неспешно ищу человека кто заморочится с ремонтом. Всяких контор много, но первичный просмотр и разговор с некоторыми привел к выводу , что либо люди знающие, но хотят очень много, либо делающие лишь бы сделать.
Гарантия в 2 года уже повод задуматься.

В общем следуя своду “быстро, дешево, качественно – одно зачеркнуть” хотелось бы найти человека кто сделает гарантировано качественно , не дорого (за 3 копейки не надо, за вменяемую цену) зачеркнув “быстро”, скорость не нужна.
Могу даже транспортной в другой регион отправить.

Самому можно конечно, но всеж считаю лучше доверить тому кто это уже как минимум делал, понимает в материалах итд.

Если кто знает таких мастеров, или сам им является – велкам.

Больная тема эти транцы,особенно на лодках домашнего хранения,когда её нормально высушить перед хранением не получается.
И производители,от Зодиака до Китаяка как будто сговорились и ставят условно водостойкие деревяшки.
Я консультировался с одним мастером,которому доверяю.К сожалению он не из Москвы.В общем ситуация выглядит следующим образом.
Та фанера,которую ставят на транцы производители,называется – “влагостойкая бакелизированная фанера” (строительная фанера из которой делают опалубку итп) которую часто называют “бакелитовой” коей она не является.
Но существует другой вид фанеры,называется – “бакелитовая”,”морская”,”авиационная”,”Дельта” какое название наиболее правильно сказать затрудняюсь.Я её видел,на срезе видно сквозную пропитку смолами,чего не наблюдается на всяких бакелизированных влагостойких.
По весу она тоже тяжелее.В общем,некоторые мастера,по желанию клиента изготавливают транцы из неё.Транцы получаются гораздо долговечнее.
К примеру,я видел,внешний подоконник на балконе,сделанный из неё,так он за 20 лет даже не расслоился.Если найдёте мастера,поспрошайте.Если будет такая возможность,то заказывайте из “Дельты”.

Читать еще:  Насос для лодки с аккумулятором

Нашел одного. Делает именно из “Дельты”.
С-Посад, что в целом не сильно от Москвы.

DOKSTAR,расскажете потом что к чему и как? У самого,на большой лодке,из-за невозможности последующей просушки,транец начал первые признаки конца подавать. А отправлять другу за 1200км,тюк в 50кг весом,несколько проблематично.
К стати,по словам мастеров,сгнивший транец это поломка неизбежная и менять их приезжают регулярно.Что конечно несколько успокаивает.

Всем привет! Есть такой опыт,обычная влагостойкая фанера(ФСФ) пропитывается составом одна упаковка эпокидного клея после смешивания компонентов разбавляется 0.5л ацетона. Состав наносится до прекращения впитывания.Результат уже девятый сезон служит сланями и банками на лодке которая на воде с апреля по ноябрь.Видимых разрушений не наблюдается. Рецепт подсказали яхтсмены советских времен.Думаю такая фанера должна хорошо клеится.

zebst
Есть такой опыт,обычная влагостойкая фанера(ФСФ) пропитывается составом одна упаковка эпокидного клея после смешивания компонентов разбавляется 0.5л ацетона. Состав наносится до прекращения впитывания.Результат уже девятый сезон служит сланями и банками на лодке которая на воде с апреля по ноябрь.Видимых разрушений не наблюдается. Рецепт подсказали яхтсмены советских времен.

Очень интересный рецепт.Надо будет запомнить.
Спасибо.

Я слышал другой рецепт.Смола эпоксидная без отвердителя разбавляется ацетоном либо растворителем 646-650 до нужной консистенции и этим составом пропитывается фанера в несколько слоёв до прекращения впитывания.Последний слой смола с отвердителем без растворителя либо с минимальным кол-вом оного.

Я сам переделал. Выклеил старый – объвел на фанере, выпилил и вклеил – на все – 3 дня ушло. У меня большой кусок фанеры, кстати остался – если нужен.

Яб конечно поковырялся, не безрукий вроде, но вот только на Зодиаках
транец не вклеен а вварен, как и все швы – сварные. В общем старый надо выдалбливать и потом выводить четко стенки трансхолдера.
Берут сомнения что выйдет. А так , конторе можно моск выесть потом.
Тем более что контору нашел.
Что за фанера? Если прям хорошая – взял бы даже за денежку.

Узел кстати как сделан? На профиле или просто несколько слоев той же пвх ткани?
Саргус делает вклейку полосами ткани мотивируя, что профиль всегда отслаивается в итоге и фанера сгнивает.

Транец для лодки: как правильно выбрать, установить и разместить транец. Варианты крепления и особенности конструкций (95 фото)

Любому рыболову отличным приобретением считается покупка лодки. Особенно тщательно стоит подойти к приобретению надувной лодки с возможностью передвижения на моторе.

Читать еще:  Самодельный лодочный мотор

Так значительно расширяется возможность в поиске уловистых мест. Ведь способ ловли хищника троллингом является уловистым, а без плавательного средства он не возможен. Для этого необходимо приобрести лодку под транец.

Покупкой такой лодки с мотором требует разобраться во всех нюансах. Например, какой высоты должен быть транец лодки, способы крепления и наиболее надежный из них, какие нагрузки может испытывать транец при движении на моторе и прочие моменты.

Поэтому, приобретение и установку моторы лучше устанавливать со знающим в данном деле толк человеком.

Краткое содержимое обзора:

Разные и многообразные

Предварительно разберемся в основных правилах, знание которых поможет в выборе транца. Три правила:

  • надежность транца зависит от уровня его качества,
  • правильное рабочее положение, в котором он закреплен,
  • оптимальная ценовая характеристика.

Как таковых четкой классификации не существует. Они могут различаться по производителю, материалах изготовления, размеры (по высоте) ценовой характеристике.

При этом цена — не является определяющим фактором. Главное в транце это надежность, ведь при поломке существует вероятность потери движка, испортить плавсредство его винтами, либо травмироваться.

Транец своими руками

При отсутствии подходящего, как известно, можно самому сделать транец для лодки.

Транцы различаются в зависимости от крепления: навесные (применяются к моторам небольшой мощности, иначе не выдержит больших нагрузок) и стационарные (для крепления более мощных двигателей, при этом необходимо учитывать высоту транца).

Нагрузки на транец

При движении на транец воздействуют следующие нагрузки (тяжесть мотора, его толкающая сила, и вибрация от работы):

Сила тяжести воздействует на транец с различным усилием, зависит от особенностей транца и способа монтажа.

Опасность вибрации, передающейся от двигателя к транцу, представляет опасность для крепежа транца, удерживающие его (к примеру, гайки — они могут открутиться), использование контргаек исправит ситуацию.

Как крепить

Чтобы правильно закрепить транец необходимо соблюсти несколько условий:

  • лодка должна иметь корму трапециевидной формы,
  • посредине кормы необходим абсолютно прямой участок,
  • ширины и длинны данного участка должно быть достаточно для двигателя.

Крепеж навесного транца

Для этого необходимо знать, как закрепить навесной транец на лодку:

  • специальными скобами за баллон на корме. Крепления устанавливаются пока лодка не накачана, только после установки транца баллоны надувают и транец крепко удерживается. При снижении давления в баллоне крепление транца теряет свою жесткость;
  • на предусмотренные для этого усиленными лентами из ПВХ. Крепление осуществляется через имеющиеся в них отверстия (популярен у производителей лодок);
  • в специальных креплениях из пластика, приклеенных на корме (просто и надежно, пользующийся заслуженной популярностью у производителей).
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector