Надувной пол для лодки пвх
Типы днищ в надувных лодках из ПВХ
Самой важной частью любой надувной лодки из ПВХ после баллонов является днище. Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа:
- Без настила и натяжная палуба
- надувной пол
- реечный настил
- жесткий настил (пайол)
- Жесткая палуба для надувного катамарана
Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак, ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке.
Без настила
Многие недорогие лодки малых размеров продаются вообще без настила в базовой комплектации. Роль пола в таких лодках выполняет просто слой ПВХ, который приклеен к «бублику» бортов.
Такую лодку можно использовать, однако стоять в ней не получится. Также необходимо следить за острыми предметами и снаряжением, чтобы не повредить дно. Использовать лодку без дна не безопасно, однако возможно на небольших водоемах.
Малые лодки ПВХ обычно имеют специальный рюкзак-упаковку для переноски на спине. Без настила лодка становится значительно легче, а это значит, что вы сможете добраться с ней на удаленные лесные водоёмы.
Натяжная палуба на катамаране
Натяжная палуба на катамаране равносильна отсутствию настила в лодке ПВХ – вы не можете на ней стоять, однако из-за конструктивных особенностей судна, вы можете не бояться её повреждений, т.к. она находится высоко над водой. Натяжная палуба на надувном катамаране обычно используется для хранения вещей и снаряжения, а люди сидят на баллонах.
Надувной пол на лодке ПВХ
Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища (air deck) уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. По весу такая лодка не становится намного меньше, потому что специально укрепленная ткань ПВХ повышенной плотности сопоставима с весом фанеры. Вся надувная лодка упаковывается в одну сумку, что делает эту сумку довольно тяжелой при больших моделях лодок. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду.
Реечный настил на лодке ПВХ
Такой тип днища для надувной ПВХ лодки часто применяется для маленьких и легких моделей. Он представляет собой листы лодочной фанеры, которые проклеены тканью ПВХ с нижней стороны. Такое днище обладает многими преимуществами. Реечный настил легко складывается и раскладывается, и имеет легкий вес. Это днище можно вообще не вынимать из лодки и после полного сдутия баллонов лодка просто скатывается и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку лодки можно осуществить за 10-15 минут. Так же вы можете вообще не брать его с собой. Это уменьшает вес лодки, если он для вас критичен. Отсутствие жесткости не позволяет делать такой настил на больший моделях надувных ПВХ лодок.
Жесткий настил
Жесткий настил – это самый распространенный вид настила на больших (более 3 м) надувных лодках. Такой настил в отличие от реечного настила целиком закрывает дно надувной лодки, и тем самым обеспечивает жесткость конструкции и защиту ПВХ. Жесткий пайол необходим для лодок ПВХ с надувным килем, который с верхней стороны как раз упирается в пайол.
Пайол (или пайола) – это тип настила в надувной лодке ПВХ. Пайол в лодке делается из алюминия (в дорогих лодках) или специальной морской фанеры, которая не скользит под ногами и устойчива к воздействию влаги. Иногда так называют не весь настил целиком, а только одну секцию настила.
Складной пайол (пайол-книжка)
Такой пайол может складываться как книжка. Он удобно и быстро вставляется в лодку. Преимуществом такого настила является цельная конструкция. Однако из-за возможности складывания такой пайол не обеспечивает должной жесткости в надувной лодке. Даже стрингера, призванные сделать надувную лодку более жесткой не могут исправить ситуации. Во время глиссирования ПВХ лодка, рассекая волну надувным килем, испытывает ударную нагрузку. Надувные баллоны не всегда могут компенсировать ее. Поэтому глиссировать на волне с пайолом-книжкой довольно затруднительно. Обычно толщина фанеры в таком настиле 9 мм. Листы фанеры скрепляются между собой специальными алюминиевыми профилями или проклеиваются тканью ПВХ.
Жесткий пайол с н-образным профилем
Данный тип днища используется в ПВХ лодках эконом класса, так как он наиболее дешевый в производстве. Жесткий пайол с н-образным профилем представляет собой листы фанеры, которые вставляются один в другой. В отличие от складного пайола это уже не цельная конструкция, зато такой пайол, особенно в сочетании со стрингерами, значительно увеличивает жесткость конструкции ПВХ лодки. Минусом данного типа днищ является н-образный профиль. Он тоньше по сравнению с профилем, используемым с обычным пайолом, что обеспечивает меньшую площадь соприкосновения с фанерой, следовательно, нагрузки на край фанеры увеличиваются. Края фанеры не имеют специальной металлической окантовки, а напрямую вставляются в профиль. Фанера так же имеет толщину 9 мм. Такой пайол можно отличить по более тонкой полоске алюминия на стыке.
Жесткий пайол со стрингерами
Самый распространенный тип днища. Используется во всех дорогих моделях лодок. Толщина настила уже 12 мм. Листы соединяются с помощью специальных пазов. Алюминиевая окантовка увеличивает площадь соприкосновения. Такой настил намного прочнее, чем пайол с н-образным профилем или пайол книжка. Жесткий пайол в сочетании со стрингерами делает ПВХ лодку практически монолитной конструкцией. Даже сильные удары волны не в силах сбить надувную лодку с глиссирования.
Надувной пол для лодки
Надувное дно в лодке ПВХ представляет собой съемную воздушную подушку. Изготовители ставят её на шлюпки и катамараны длиной не менее трёх метров. Рыболовы используют её в качестве спальника для ночёвки на берегу. Съемная конструкция позволяет использовать подушку, как водный матрац в культурно-развлекательных целях. Установка и демонтаж надувного дна отнимают 5-7 минут, не расходуют физические силы, не портят эмоциональное настроение. С его помощью можно значительно увеличить грузоподъемность плавсредства, не исключить безопасность, уют, комфортабельность пассажиров.
Преимущества надувного пола
1. Увеличенный на 150-200 килограмм потенциал перевозки груза.
2. Прочность конструкции, повышающая общую массу судна на 3-5 килограмм.
3. Гарантированный эксплуатационный период, равный 20 годам активного пользования.
4. Уменьшенный объем упакованного плавательного средства на 15-45 сантиметров от модели.
5. Быстрая сборка, включая накачку насосом и установку, отнимающая пятнадцать минут.
6. Облегченное глиссирование в изменчивых погодных условиях, во время дождя, шторма.
7. Ассортимент воздушных полов, включающий 100-50 модификаций разных производителей.
Виды полов
1. Реечный пайол в виде настила из деталей прямоугольной конструкции. Материалы, используемые в производственных целях – фанерный лист, облегченный алюминиевый сплав, металл. Фиксация с помощью крепёжных кронштейнов направляющего типа, зачастую, предусмотренных конструкцией моторно-гребной шлюпки. Основное преимущество реечного пайола – поперечная жёсткость плавательного средства – характеристика, актуальная для горизонтальной плавучести. Согласно единому мнению рыболовов, рейка – лучший выбор в плане комфорта.
2. Складывающийся пол книжка с воздушной прослойкой состоит из приспособлений прямоугольной формы, собранных стропами или вклеиваемыми поливинилхлоридными вставками. Книжный пайол имеет компактный размер, легко собирается, быстро демонтируется, заполняет всё внутреннее пространство плавательного средства. Конструкция не предусматривает замки, кронштейн, штативы или фиксаторы. В стационарном положении, он положительно воздействует на вес шлюпки, уменьшая его на 4-5 килограммов.
3. Лодочный настил секционного типа состоит из металлических, деревянных, пластиковых элементов с водоотталкивающей поверхностью. Инсталляция секционных принадлежностей осуществляется с помощью алюминиевых стрингеров направленного функционала. Подавляющее большинство полов секционного типа усилено железными элементами в виде замков, которые придают судну прочность, устойчивость по горизонту и на глиссаде.
Конструкция надувных полов
Воздушный пайол из ПВХ ткани подходит для всех типов плавательных средств, включая шлюпки, катамараны, плоскодонные лодки, мини-крейсеры. Покрывая всё внутреннее пространство судна, он гарантирует уют пассажирам, экипажу и капитану. Палуба с воздушной подушкой расширяет возможности судна по транспортировке груза до 300 килограмм. Вес приспособления в заводской комплектации не превышает пяти килограмм. Некоторые модификации воздушных полов имеют недостаток в виде уязвимости к механическим повреждениям о подводные скалы, крупнозернистый песчаный грунт, галечный песок.
Какой надувной пол для лодки лучше
Выбирая модель надувной лодки, потенциальный покупатель сталкивается с вопросом выбора днища плавсредства. От него зависит комфорт водителя и пассажиров. Он обеспечивает возможность лёгкого, свободного перемещения по кокпиту с замещением сидячего, стоящего и даже лежачего положения. Существуют модели, укомплектованные надувным или жёстким дном с завода. Шлюпки без надувного днища требуют модернизации, усовершенствования уровня комфортабельности, уюта, удобства.
Полы для лодок ПВХ
Слань для лодки BoatMaster 250 Эгоист
Слань 75*40 для надувной лодки FORT
Слань 66*40 для надувной лодки FLINC F260, F260L
Слань 71*40 для надувной лодки FLINC F280, F280T, F280TL
Слань для лодки ПВХ Феникс
Фанерная слань для Хантер
Слань для лодки BoatMaster 250 Т
Слань для лодки BoatMaster 250 Эгоист люкс
Слань для надувной лодки BoatMaster 300HF (пол -книжка)
Слань для надувной лодки BoatMaster 300S
Слань для надувной лодки FLINC FT260L
Слань для BoatMaster 300S Самурай
Слань для надувной лодки FLINC FT290L
Пол-книжка для Аква Оптима (2 секции)
Слань для лодки ПВХ Феникс 280Т Люкс
Слань для надувной лодки BoatMaster BM310K
Слань для надувной лодки BoatMaster BM310T
Слань для надувной лодки Boatsman BT280
Надувной пол для Тузик 1
Слань для надувной лодки FLINC FT290K
Транспортной компанией (доставка от 250 руб.).
Если транспортной компании нет в вашем населенном пункте, то заказы весом менее 20кг, отправляем Почтой России.
Курьерской службой (доставка от 350 руб.).
Наложенным платежом. Подробнее можно прочитать здесь.
При получении заказа ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте упаковку на предмет повреждений.
Если повреждения упаковки все же есть, то откажитесь от получения и напишите претензию. Сообщите сотруднику интернет-магазина вашу проблему любым удобным для вас способом. Дальше действовать будем мы. Узнать все контакты с интернет-магазином можно здесь.
Внимательно проверяйте ваш заказ по количеству заказанных товаров. Если возникнут вопросы, задавайте любым удобным способом.
Все товары сертифицированы, на каждый распространяется официальная гарантия производителя. Вернуть или обменять товар можно в течение 15 дней, если он исправен и ни разу не эксплуатировался. Гарантийное обслуживание осуществляется фирменными центрами, а наши специалисты готовы оперативно проконсультировать по всем вопросам.
Более подробную информацию можно узнать здесь.
Не нашли ничего подходящего?
Если у вас не получается найти нужный товар, вы можете описать свои пожелания в форме обратной связи и мы подберем несколько предложений, которые будут отвечать вашим запросам.