Лодочный мотор импульс
Подвесной лодочный мотор IMPULSE 115
Описание
IMPULSE 90
IMPULSE 115
IMPULSE 135
Число цилиндров/клапанов
4 / 16
Силовой агрегат
ВАЗ 21124
ВАЗ 11194Т
ВАЗ 21128Т
Рабочий объем см3
1599
1482
1905
Диаметр /ход поршня
82 / 75,6
79 / 75,6
84 / 86
Степень сжатия
10,3
10,5
11
Макс. об/мин
5000
5200
5000
Макс. мощность
90л.с.(65,5кВт)
116л.с.(85кВт)
135л.с.(99кВт)
Вес кг
198
194
188
Расход топлива в час макс.
21 л/ч (при 5000об/мин)
27 л/ч (при 5200об/мин)
32 л/ч (при 5000об/мин)
Расход топлива при 4000об/мин
15 л/ч
19 л/ч
22,5 л/ч
Тип топлива
Аи 95
Генератор А / вт
80 / 1120
Высота транца
Длинный (L) 508 мм, возможность регулировки 495-525мм
Регулировка угла откидывания
электрогидравлический привод
Передачи
F – N – R
Система управления
Дистанционная (адаптирована под мировые стандарты)
Система зажигания
Процессорная
Система впуска
Распределенный впрыск с электронным управлением
Система смазки / емкость
“Сухой картер” два масляных насоса / 5 л
Система охлаждения
Забортная вода + термостат (двухконтурная опционально)
Система предупреждения
Низкое давление масла, перегрев. генератор, мало топлива
В качестве силового агрегата на моторе применен ДВС ВАЗ 11194Т. Сохранены штатными генератор, системы зажигания и впрыска топлива. Частично изменена длина жгута проводов по сравнению с автомобильной комплектацией. Доработаны: корпус термостата, крышка головки цилиндров, маховик, привод дроссельной заслонки, система удаления картерных газов. Применены оригинальные впускной и выхлопной коллекторы, крепление генератора, корпус картера и корпус воздушного фильтра, поршни с углубленными лунками. Воздушный фильтрующий элемент от ГАЗ 31105. В качестве стартера использован редукторный стартер от а/м ВАЗ 2101/2121. Штатный топливный насос высокого давления перенесен в отдельную емкость в корпусе дейдвуда, охлаждаемую водой. Подача топлива от отдельного бака к насосу осуществляется за счет разрежения во впускном коллекторе при работе мотора и регулируется поплавком. Система охлаждения разделена на 2 потока – отдельно с термостатом для блока и головки цилиндров и напрямую для выхлопного коллектора, емкости масла в дейдвуде и бензонасоса. Далее оба потока впрыскиваются в выхлопную трубу. Забор воды под давлением идет из корпуса водомета. Перед подачей воды к ДВС предусмотрена емкость отстойник в дейдвуде. Для гашения вибраций в системе подвески двигателя применены 7 сайлентблоков передней подвески ВАЗ. Система откидывания мотора состоит из силового гидроцилиндра (применены широко распространенные манжеты и кольца уплотнения), электрической гидропомпы высокого давления, РВД, двух кнопок управления (на поддоне и выносной), датчика угла и электронного блока управления. Обеспечена возможность регулировки угла как в движении, так и на остановленном двигателе. ЭБУ Bosh 7.9.7 или Январь 5.2 и другие электронные блоки находятся в специальном пластиковом кожухе на крышке картера и защищены от воды
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР IMPULS 135 ВОДОМЕТ
Производитель:
В качестве силового агрегата на моторе применен ДВС ВАЗ 21128Т. Сохранены штатными генератор, системы зажигания и впрыска топлива. Частично изменена длина жгута проводов по сравнению с автомобильной комплектацией. Доработаны: корпус термостата, крышка головки цилиндров, маховик, привод дроссельной заслонки, система удаления картерных газов. Применены оригинальные впускной и выхлопной коллекторы, крепление генератора, корпус картера и корпус воздушного фильтра, поршни с углубленными лунками. Воздушный фильтрующий элемент от ГАЗ 31105. В качестве стартера использован редукторный стартер от а/м ВАЗ 2101/2121. Штатный топливный насос высокого давления перенесен в отдельную емкость в корпусе дейдвуда, охлаждаемую водой. Подача топлива от отдельного бака к насосу осуществляется за счет разрежения во впускном коллекторе при работе мотора и регулируется поплавком. Система охлаждения разделена на 2 потока – отдельно с термостатом для блока и головки цилиндров и напрямую для выхлопного коллектора, емкости масла в дейдвуде и бензонасоса. Далее оба потока впрыскиваются в выхлопную трубу. Забор воды под давлением идет из корпуса водомета. Перед подачей воды к ДВС предусмотрена емкость отстойник в дейдвуде. Для гашения вибраций в системе подвески двигателя применены 7 сайлентблоков передней подвески ВАЗ. Система откидывания мотора состоит из силового гидроцилиндра (применены широко распространенные манжеты и кольца уплотнения), электрической гидропомпы высокого давления, РВД, двух кнопок управления (на поддоне и выносной), датчика угла и электронного блока управления. Обеспечена возможность регулировки угла как в движении, так и на остановленном двигателе. ЭБУ Bosh 7.9.7 или Январь 5.2 и другие электронные блоки находятся в специальном пластиковом кожухе на крышке картера и защищены от воды
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР IMPULS 135 ВОДОМЕТ. . г. Пермь, шоссе Космонавтов 393д. Контактный телефон: +7 (342) 205 55 00. пн-сб 10:00-19:00, вс – выходной.
Число цилиндров/клапанов | 4 / 16 |
Силовой агрегат | ВАЗ 21128Т |
Рабочий объем см3 | 1905 |
Диаметр /ход поршня | 84 / 86 |
Степень сжатия | 11 |
Макс. об/мин | 5400 |
Макс. мощность | 135л.с.(99кВт) |
Вес кг | 196 |
Расход топлива при 4000об/мин | 22,5 л/ч |
Тип топлива | Аи 95 |
Генератор А / вт | 80 / 1120 |
Высота транца | Длинный (L) 508 мм, возможность регулировки 495-525мм |
Регулировка угла откидывания | электрогидравлический привод |
Передачи | F – N – R |
Система управления | Дистанционная (адаптирована под мировые стандарты) |
Система зажигания | Процессорная |
Система впуска | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Система смазки / емкость | “Сухой картер” два масляных насоса / 5 л |
Система охлаждения | Забортная вода + термостат (двухконтурная опционально) |
Система предупреждения | Низкое давление масла, перегрев. генератор, мало топлива |
Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки. Уточняйте о наличии и цене товара по телефонам магазинов. Характеристики товаров в магазинах могут отличаться от приведенных на сайте.
Лодочные моторы Импульс
Подвесные отечественные лодочные моторы Импульс выпускаются с 2009 года. Все лодочные моторы Импульс имеют высокую мощность двигателя, за счет чего получили высокие оценки от их обладателей. Моторы Импульс созданы на основе двигателей ВАЗ. Разрабатывались моторы с учетом российских водоемов.
О компании
Лодочные моторы Импульс выпускаются компанией «Лодочные моторы», которая находится в городе Бронницы Московской области.
Компания ОА «Лодочные моторы» начала разрабатывать конструкцию для моторов Импульс в 2008 году. После успешных испытаний моторы были выпущены в продажу. Компания Лодочные моторы и сегодня не прекратила свое производство и пополняет линейку модельного ряда новыми двигателями, которые каждый раз имеют все больше мощности.
О моделях
Лодочные моторы Импульс имею в своей линейке три модели двигателей:
Импульс – 90 л. с.
Импульс – 115 л. с.
Импульс – 135 л. с.
В комплектацию моторов Импульс входит водометная насадка.
Двигатель выполнен на основе мотора ВАЗ 11194Т. Механизм впрыскивания топлива той же конструкции, как и у двигателя ВАЗ. В лодочных моторах Импульс изменены: картер, воздушные фильтры, коллекторы выхлопа, поршни и генератор. Насос для топлива расположен в корпусе дейдвуда, который охлаждается проточной водой. Подается бензин из отдельного бака.
Система охлаждения двигателя имеет два потока, для коллектора и термостата. Вода для охлаждения набирается за счет работы водомета, при высоком давлении.
Чтоб не создавалось повышенных вибраций при работе двигателя, в конструкцию добавили сайлентблоки, в количестве семи штук.
Электронная система мотора расположена на крышке картера и покрыта специальным кожухом, который защищает ее от попадания воды.
В конструкции мотора есть гидроцилиндр, который отвечает за откидывание двигателя.
Применение
Подвесные четырехтактные лодочные моторы Импульс эксплуатируются с лодками ПВХ, катерами, яхтами, катамаранами. Рекомендуемая длина судна составляет от 3 до 7 метров.
Лодочные моторы Импульс приобретают для рыбалки, охоты, путешествий и прогулок по водоемам. Также моторы используются природоохранными службами, спасательными патрулями и жителями сельской местности для переправы на противоположные берега.
Лодочные моторы Импульс эксплуатируются на морских водах, реках, озерах, горных реках. Их применяют на скоростных соревнованиях и для сплавов по горным рекам.
Лодочные моторы Импульс можно применять на мелководье, в местах повышенной растительности травы и болотных водоемах. Гребной винт не зацепляет и не наматывает травянистые фрагменты, на мелководье гребной винт не даст мотору осесть на мель.
Подвесные лодочные моторы Импульс отлично работаю на высоких скоростях при полной загруженности в судне от 450 до 900 килограмм. Даже при хождении по водоему против течения, двигатель будет работать на всю мощность не сбавляя обороты.
Конструкция и технические характеристики
Подвесные четырехтактные лодочные моторы импульс работают на топливе АИ-95. Высота транца для моторов составляет от 495 мм до 525, ее можно регулировать.
Угол откидывания работает за счет электрического гидравлического привода. Коробка передач моторов оснащена тремя скоростями: передняя, задняя, нейтральная. Управление двигателем осуществляется дистанционно. Зажигание – процессорное. Система работы впуска распределяется впрыскиванием посредством электронного управления. В конструкции моторов есть два масляных насоса, по пять литров каждый.
Моторы оснащены датчиком предупреждения, который показывает: давление, перегрев двигателя, отметку топлива, генератор.
Система выпуска выхлопных газов осуществляется через гребной винт.
Мотор Импульс 90:
• Разработан на основе двигателя ВАЗ 21124.
• Рабочий объем двигателя – 1599 куб. см.
• Обороты – 5000 в минуту.
• Мощность двигателя – 90 л. с.
• Расход – 21 литр.
Мотор Импульс 115:
• Разработан на основе двигателя ВАЗ 11194Т.
• Рабочий объем двигателя – 1428 куб. см.
• Обороты – 5200 в минуту.
• Мощность – 115 л. с.
• Расход топлива – 27 литров.
Мотор Импульс 135:
• Разработан на основе двигателя ВАЗ 21128Т.
• Рабочий объем – 1905 куб. см.
• Обороты – 5000 в минуту.
• Мощность – 135 л. с.
• Расход – 32 литра.
Покупка и обслуживание мотора
Обслуживание лодочного мотора Импульс – несложное, главное вовремя менять нужные детали и прочищать конструкцию после каждой поездки по водоему.
Перед запуском двигателя мотор нужно положить в вертикальное положение и осмотреть, нет ли утечки топлива и масла через боковые швы корпуса. После того, как мотор полежал его можно запускать. Герметичность швов при работе должна быть 100%, через швы не должны поступать выхлопные газы и вода.
Когда двигатель мотора работает, не должно появляться посторонних шумов и слишком сильных вибраций.
Обслуживание лодочных моторов Импульс простое, не требуется специальных навыков. После каждой эксплуатации нужно сливать все жидкости и промывать проточной водой цилиндры и баки. Если на двигателе установлен кожух, то его можно снять и получить доступ к деталям механизма. После снятия кожуха с двигателя, промываются и прочищаются все видимые детали от грязи и водорослей.
Также нужно уделить внимание гребному винту. Его нужно осматривать после каждой эксплуатации на наличие в нем галечных камней водоема и водорослей.
После всех манипуляций по очищению и промывке заливаются свежие жидкости и мотор можно вновь эксплуатировать.
Замена свечей должна производиться регулярно, как только на них образовался белый налет. При замене свечей двигатель мотора должен быть выключен.
Полное техническое обслуживание проводится один раз в год. Так как конструкция несложная можно сделать это самостоятельно или отнести мотор в сервисный центр.
При покупке лодочного мотора Импульс нужно провести его тестирование работы в специальной бочке или бассейне магазина. После запуска двигателя нужно послушать шумы и вибрации, они не должны превышать допустимые нормы, указанные в книжке по эксплуатации.
Во время работы мотора в воде не должны образовываться пятна от масел и бензина. Швы мотора должны быть герметичными и не пропускать воду и выхлопные газы.
Также мотор Импульс нужно осмотреть на наличие выбоин, трещин, царапин, потертостей на корпусе, их быть не должно. Если на корпусе мотора есть мелкие вкрапления каких-либо посторонних металлов, то лучше отказаться от такой покупки.
Также на моторе не должно быть ржавчины, ни на корпусе, ни на деталях механизма.
Преимущества и недостатки
• Высокая мощность двигателя.
• Экономный расход топлива.
• Подходит для разных водоемов.