Ragefish.ru

Лодочные моторы гладиатор

Лодочные моторы GLADIATOR во Владимире

Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.

Мотор подвесной лодочный HDX T 9,9 BMS R-Series, 2-х та.

Лодочный мотор PATRIOT BM 106 (720100106)

Лодочный мотор TOYAMA TA2

Лодочный мотор GLADIATOR G9.9FHS

Лодочный мотор Mikatsu M60FEL

Бензиновый лодочный мотор PATRIOT BM 106

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Мотор подвесной лодочный HDX T 2.6 CBMS, 2-х тактный

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

Лодочный мотор SEA-PRO F 20S&E

Лодочный мотор GLADIATOR G9.8FHS

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Лодочный мотор Minn Kota Terrova 55

Лодочный мотор Mikatsu M20FHL

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 55

Лодочный электромотор MINN KOTA ENDURA 50 C2 91см, 12V

Электромотор лодочный Haswing PROTRUAR 2.0

Лодочный мотор Huter GBM-35

Лодочный мотор Glmarine T2.6

Лодочный мотор Mikatsu M50FHL

Лодочный электромотор MINN KOTA ENDURA 34 C2 91см, 12V

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Мотор подвесной лодочный HDX T 5,8 BMS R-Series, 2-х та.

Лодочный мотор SEA-PRO Т 18 S 18 л.с. двухтактный

Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S (3,8лс, 62 куб.см.,винт.

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS R-Series

Лодочный электромотор Motorguide X3-55 FW 45 12V

Мотор подвесной лодочный HDX F 5 BMS, 4-х тактный

Мотор лодочный ECO M400 FS (4,0 л.с.; 4Т; воздушн. охла.

Лодочный мотор Toyama TM3.6TS

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 45

Подвесной лодочный мотор Toyama T9,9BMS

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6 (139410)

Лодочный мотор Toyama F5BMS

Мотор лодочный GBM-35 Huter, 70/13/10

Лодка YOSHIONYX Лодочный Мотор 2-х Тактный Hdx T 2,6 Cb.

Лодочный мотор Mikatsu M50FHS

Лодочный мотор HDX T 8 BMS

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF3.5FHS

Лодочный мотор Gladiator G5fHS

Гладиатор G5FHS – небольшой лодочный двигатель, предназначенный для надувных лодок и катеров средних размеров. Данный агрегат получил широкое распространение на российском лодочном рынке. Модель имеет сбалансированные характеристики – по части оснащении, удобства управления, функциональности и эргономики, а также надежности. Gladiator G5 FHS пользуется высоким спросом благодаря невысокой цене и прочной конструкции. Многие проверенные технически решения модель позаимствовала у более дорогих двигателей премиум-класса.

Общие сведения и особенности конструкции

Гладиатор G 5 FHS представляет собой двухцилиндровый двухтактный силовой агрегат, оптимизированный под надувные лодки и катера с высотой транца до 380 мм. Среди главных особенностей мотора нужно отметить многофункциональную трансмиссию, в распоряжении которой есть три передачи – передняя, задняя и нейтральная. Кроме того, высокую эффективность работы, а также защиту от перегрева, обеспечивает мощная система охлаждения с датчиком температуры. Двигатель имеет ручной запуск, конденсаторную систему зажигания и румпельное управление.

Все вышеуказанные приспособления – проверенные компоненты, которые уже давно опробованы на дорогих брендовых моторах. В двигателе G5 FHS нет каких-либо технических инноваций, но с другой стороны, это и является достоинством мотора, и идет на пользу его надежности. Агрегат отлично адаптирован к суровым российским условиям. Соответственно, понадобится меньше времени на обкатку. Мотор идеально приспособлен для плавания в загрязненной среде, с большим количеством подводных препятствий, в мутной воде и при низких температурах.

Читать еще:  Документы на лодочный мотор

Гладиатор G5FHS поставляется с дополнительной свечой накаливания, инструментами и креплением для гребного винта. Компактные габариты и легкий вес положительно сказались на удобстве транспортировки, а также на процессе установки мотора на транец лодки. С этим без проблем справится один человек, не прибегая к посторонней помощи.

Видео

Характеристики

  • Двигатель – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Производительность, л. с. – 5
  • Рабочий объем, л – 0,1
  • Предел максимальных оборотов, об/мин – 4200-5300
  • Система запуска – ручная
  • Управление – румпельное
  • Система зажигания – электронная (CDI)
  • Скорости – вперед, назад, нейтраль
  • Высота дейдвуда, мм – 380
  • Вместимость бака, л – 2,5
  • Страна-производитель – Китай
  • Питание – карбюраторного типа
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92
  • Масса мотора, кг – 21.

Расход топлива

Мотор Gladiator G5FHS потребляет в среднем 5-6 литров бензина в час.

Обкатка

Все лодочные моторы перед началом эксплуатации проходят обкатку, и в этом случае модель G5 FHS не является исключением. Данная процедура проводится в течение 10 часов, и только один раз – сразу после покупки мотора. Обкатка обеспечивает полную приработку деталей, а также их повсеместную адаптацию к климатическим условиям. Таким образом, в процессе обкатки можно оценить не только весь потенциал мотора, а также его различные режимы работы (например, на низких или высоких оборотах), но и заодно приспособить его к подводным препятствиям. К тому же, после напряженной 10-часовой процедуры двигатель будет устойчив к перегреву и любым нагрузкам, и сможет довольно долго держать максимальную скорость. Именно поэтому обкатка имеет крайнюю важность, особенно в российских условиях.

Подготовка к обкатке

  1. Устанавливаем мотор на транец лодки, как указано в инструкции. Соблюдаем вертикальную установку. Никаких пошатываний и подергиваний быть не должно
  2. Заливаем масло в редуктор. Важно убедиться, что масло имеет совместимые параметры. В первую очередь надо обратить внимание на вязкость и стандарт TCW-3
  3. Готовим топливную смесь – смешиваем бензин и масло в пропорции 50:1 соответственно
  4. Необходимо запастись топливной смесью в большом количестве, учитывая довольно протяженное время обкатки
  5. Необходимо убедиться, что все системы работают исправно. Например, система охлаждения – ее можно проверить по наличию водяной струйки, которая должна под давлением фонтанировать из отверстия системы – это означает, что система и мотор исправны

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель, даем ему поработать в течение часа для прогрева. Придерживаем холостые обороты
  2. Плавно начинаем движение, обороты при этом должны быть предельно низкими. В таком режиме плывем около часа
  3. В течение следующего часа работы надо в очередной раз повысить тягу
  4. Все последующие часы продолжаем увеличивать обороты таким образом, чтобы мотор заработал на 80% от своей мощности. На это потребуется около 6-7 часов
  5. Чтобы лучше адаптировать детали к окружающей среде, необходимо не только увеличивать, но и ненадолго снижать тягу
  6. Продолжаем двигаться с переменной нагрузкой, а после завершения процедуры оставляем мотор включенным на несколько минут
  7. Выключаем зажигание, и готовим мотор к следующей эксплуатации – меняем расходные материалы, и при необходимости выполняем ТО
  8. На следующий день двигатель готов к полноценному использованию.
Читать еще:  Производители пвх лодок

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Gladiator G5FHS на российском рынке составляет 36 тысяч рублей.

Преимущества лодочного мотора Гладиатор

Лодочный мотор Гладиатор уже многие успели проверить его надежность и прочность, и теперь интернет пестрит разнообразными положительными отзывами об этом моторе.

Поэтому будет интересно узнать больше про этот подвесной двигатель. Тем более, эта статья может быть интересна тем, кто подбирает подвесной мотор для своего малогабаритного судна.

Возможно, именно мы поможем вам определиться с типом и характеристиками вашего нового мотора. Возможно и такой вариант, что вы пойдете от противного, и поймете, что такой лодочный двигатель вам совершенно не подходит. Мы также не исключаем такого варианта. Хотя в целом характеристики этого двигателя более чем положительные.

Бывают лишь некоторые нюансы, по которым ваш тип малогабаритного судна, скажем, совершенно не совместим с тем или иным подвесным мотором. Ведь крайне важно, чтобы показатели транца соответствовали типу и серии того или много двигателя. Кроме того, если у вас достаточно маленькое малогабаритное судно, тогда мощный прокаченный мотор будет смотреться на не просто нелепо.

Характеристики лодочного мотора Гладиатор

Итак, теперь стоит поговорить об одном из представителей современных высокотехнологичных лодочных подвесных моторов. Речь идет о моторе Гладиатор. Многие современные лодки, так сказать, сделаны под этот мотор.

  • Этот не очень крупный и очень компактный лодочный мотор предназначен для надувных лодок среднего размерного ряда. Лодочный мотор Гладиатор весьма популярен на российском лодочном рынке. Ведь сегодня очень многие предпочитают передвигаться по воде при помощи надувных моторных лодок. Эти малогабаритные судна являются весьма удобными и компактными. Они не требуют дополнительных сил и средств в эксплуатации. Именно поэтому их выбирают многие натуралисты , любители водных путешествий и простые рыбаки. И, соответственно, их выбор также падает на лодочные моторы Гладиатор. Эта модель подвесного двигателя имеет очень сбалансированные характеристики. Здесь все предусмотрено для легкой и удобной эксплуатации этого мотора. Также в большом плюсе сама функциональность данного моторного средства. Кроме того, лодочный мотор Гладиатор считается весьма эргономичным – то есть простым и при этом достаточно функциональным, лаконичным.
  • Нужно отметить также, что большим спросом в среде рыбаков этот подвесной лодочный мотор пользуется часто за счет своей демократичной цены. Кроме того, вся конструкция Гладиатора является очень надежной и практичной, что тем более делает хороший акцент на соотношение цены и качества данного изделия. Здесь не так много оригинальных технологичных решений и деталей, зато все это лодочные моторы Гладиатор переняли у лодочных моторов более высокого класса. Это тоже весьма положительно для эксплуатации этого подвесного мотора, ведь все эти решения выполнены в хорошем качестве.

  • Если говорить про общие характеристики лодочного мотора Гладиатор, то эта модель отличается тем, что представляет собой двигатель с двумя цилиндрами. Сам мотор относится к серии двухтактных подвесных моторов, который, как упоминалось, предназначен для надувных лодок. Высота транца таких лодок и катеров должны быть до 380 миллиметров. Иначе такой лодочный мотор просто не подойдет к ним. Он рассчитан на определенный тип малогабаритных суден.
  • В вашем распоряжении, при эксплуатации данного мотора, будет 3 типа передами – передняя, средняя и задняя. Лодочный мотор Гладиатор оснащен мощной системой охлаждения, что делает его оптимальным для дальних поездок и различных перегревов. Здесь же вы найдете специальный удобный датчик температуры.
  • Нужно отметить, что большинство деталей данного мотора имеют аналоги у более дорогих подвесных лодочных моторов. Здесь мало каких-либо оригинальных деталей или запасных частей. Это превращает данный агрегат в приемлемый по цене и достаточно технологичный подвесной лодочный двигатель.
  • Этот мотор хорошо оптимизирован к нашим трудным отечественным водным условиям. Это значит, что у вас не уйдет уйма времени на то, чтобы обкатать это транспортное средство. Многие водномоторники знают о чем идет речь. Дело в том, что при покупке того или иного мотора приходится около 10 часов минимум тратить на то, чтобы ваше лодочное средство приспособилось к воде и привыкло к лодке. В начале двигатель даже может даже выдавать какие-то странные трюки. Но затем вся работа станет более мягкой и плавной, в это среде говорят – обкатанной.
  • Данный тип двигателя имеет ручной запуск и управление так называемым румпелем. Опять же эти термины поймут скорее те, кто более или менее разбирается в водномоторной терминологии. Если вы не относитесь к их числу, тогда просто запомните, что Гладиатор имеет ручной пуск управления – это уже о многом скажет для вас.
Читать еще:  Рыбалка на яйца с лодки

Полезная информация
1 Водные моторы Гладиатор производятся с различными деталями и инструментами для так называемого гребного винта. Кроме того, этот тип мотора имеет настолько легкие и компактные данные, что его достаточно легко куда-то транспортировать, а также устанавливать этот мотор на транец той или иной малогабаритной лодки. Бытует мнение, что с этим без труда справится даже один человек. Кроме того, такой мотор довольно легко брать с собой на борт в путешествие. Ведь в нашей водной среде нередко встречаются водные препятствия и отмели. Это не очень благоприятно может сказываться на работе лодочного мотора. Отправляясь в дальнее путешествие, взять с собой на борт лодочный мотор Гладиатор – это отличный шанс подстраховаться. Ведь даже при небольшой поломке, вы потеряете время на починку мотора, а в пути каждая минута на счету. Установить запасной мотор, а старый починить по приезду – идеальное решение в данной ситуации
2 Модельный ряд лодочных двигателей марки Гладиатор очень велик. Здесь различные натуралисты и рыбаки смогут найти любой понравившийся им двигатель. Кроме того, эта китайская модель двигателей имеет широкое распространение в Интернете. Здесь масса разнообразных интернет-магазинов и различных ресурсов. Здесь каждый, кто пожелает, может выбрать для себя подвесной лодочный мотор на любой вкус. Можно найти, как двухтактный, так и четырехтактный тип мотора этой марки

Кроме того, большинство моделей в этой линейке двигателей являются достаточно бюджетными двигателями. Но есть и такие подвесные лодочные моторы Гладиатор, которые можно скорее считать представителями премиум-класса. Их характеристики соответствуют очень дорогим брендовым лодочным моторам, с их высокотехнологичными и прочными деталями и запасными частями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector