Лодки с надувным дном высокого давления
Обзор лодок ПВХ с надувным дном под мотор
Надувные моторные лодки с ПВХ являются самыми безопасными моторными лодками. Такую лодку из армированного материала лодочного ПВХ невозможно поколоть рыболовным крючком, этот материал трудновоспламеняемый. Этот материал сохраняет воздухонепроницаемость.
Надувные ПВХ лодки в процессе своей эксплуатации являются более надежными, чем корпусные моторные лодки. При условии, если днище такой лодки будет повреждено, то она всё равно не пойдёт ко дну и останется на плаву. Покупая такую лодку, нужно отчётливо представлять на каком водоёме будет проходить её эксплуатация.
Преимущества
Одно из первых преимуществ надувного дна, является то, что такое дно снижает вес лодки, и её объем в сложенном состоянии. При таком обстоятельстве эта лодка не займёт много места в багажнике вашего автомобиля иле гараже. У такой лодки занижена жёсткость, что позитивно влияет на комфорт пассажиров, такое дно служит амортизатором при движении на воде, дно не так бьётся об поверхность воды.
Недостатки
Кроме преимуществ в использовании надувного дна, это дно имеет также и недостатки, с которыми приходится сталкиваться во время её эксплуатации. Надувное дно не может оказаться в один уровень с заборной водой, это поднимает центр тяжести стоящего в ней человека. Заставляя пользователя прилагать усилия для своего сохранения равновесия в положении стоя.
Использование лодки с надувным дном в водоёмах с каменным и дно, возникновение водных препятствий на пути, может повредить дно такой лодки. Такие лодки бывают более валкими по сравнению с лодками той же килеватости с натяжным дном. Такие лодки при входе на волну стараются подняться над ней, из-за этого её рекомендуется загружать сильнее.
Надувное дно с высоким давлением
Съёмное дно является заменителем жёсткого пайола. Оно является прочным и не поддаётся продавливанию под весом стоящего в ней человека. Такое дно имеет небольшой вес, если сравнивать их с фанерными или алюминиевыми слаями, более простые в сборке и имеют более высокую теплоизоляцию. Вышеизложенное перечисление относятся к преимуществам такого дна.
Такое дно чувствительно к понижению температуры и при таком условии степень её жёсткости падает. Данное дно устанавливают в лодках по размеру большим размером, нежели 3500 метров. Такое дно плохо ремонтируется и для того, чтобы её увеличить, то на поверхность кладут защитный коврик, который снижает уровень стираемости.
Надувное дно с низким давлением
Надувное дно с низким уровнем давления можно сравнить с жёсткостью обычного матраса. Внутри такого дна есть специальные ребра жесткости, они помогают лодке не терять свою форму, при этом не придают практически ни какой жёсткости лодке.
Такие модели привлекательны своей невысокой ценой. Но такое дно имеет низкий коэффициент сопротивляемости изгибам. И не подходит для высоких скоростей передвижение. Также надувное дно выступает в роли аварийно отсека, который дополнительно способствует, чтобы лодка держалась на плаву, например в такой аварийной ситуации, когда может быть пробит бортовой баллон.
К лодкам с низким давлением дна можно причислить лодки килевого типа. У такой лодки повышены ходовые качества лёгкость управляемости. Такую лодку можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе. Для усиления стойкости дна к повреждениям, на нижней части его приклеиваются специальные накладки.
Тот объем воздуха, который находиться в днище лодки, делает её более устойчивой к повреждениям. Дно такой лодки почти полностью находиться над водой, минимизирует сопротивление воды. Вес такой лодки немного меньше чем вес аналогичной с пайолами. Недостаток этой лодки это её цена.
Конструкция
Одним из параметров, которыми руководствуются покупатели при выборе лодки, является разновидность днища таких лодок. Рыбаки ценят в таки лодках устойчивость.
Классическая лодка с надувным дном
Любители спустится на лодке по горной реке, уделяют степени надёжности днища и лодки в целом. Для тех, кто приобретают такую лодку без особых целей, для проведения тихого и спокойного досуга на поверхности воды, оценят простоту сборки и размер лодки в собранном состоянии. Лодки с надувным днищем раньше пользовались особой популярностью, из-за преимущества быстрой сборки.
Такие лодки выбирают те, кто любит быструю сборку и компактность лодки.
Лодка с реечным днищем
Лодка с реечным днищем популярна среди производителей лодок со средним и с малым размером. Очень простая и имеет лёгкий вес. Но за днищем такой лодки необходим более тщательный уход, нежели за надувным. Такую лодку в основном используют для неспешных прогулок на небольших водоёмах.
Лодки с жестким днищем
Такие лодки делятся на несколько подвидов, которые отличаются между собой жёсткость и простотой подготовки. Такое днище производители обычно устанавливают на лодках длиннее трёх метров. Оно считается весьма надёжным в эксплуатации.
В такой лодке можно ходить и стоять, даже при её движении, не опасаясь, что можно упасть за борт. Такую лодку в основном покупают профессиональные рыболовы и люди, занимающиеся активным туризмом. Настил в такой лодке требует дополнительного ухода.
Обзор моделей ПВХ лодок с надувным дном с ценами
- Лодки под мотор 5 л.с. Utility Line 300 (3,0 – 3,6 м). Для использования такой лодки не потребуется ни специальных прав, ни регистраций, проста в эксплуатации. В неё вмещаются один, два человека. Корпус такой лодки рассчитан на перемещение грузов до 400 кг. Стоимость такого типа лодки будет примерно 29 900р
- Лодки под мотор 5-9 л.с. Utility Line 330 (3,0 – 3,6 м). Бортовой баллон в такой лодке диаметром 45 см. и разделены на три отсека, что обеспечит более высокую степень надёжности в случае пробития одного из них. Пайолы такой лодки изготовлены из недорогой фанеры с нескользящим покрытием. Цена такой лодки будет варьироваться от 30 500 до 35 500 рублей.
Цена – 30500-35500 рублей.
- Лодки под мотор 5-9 л.с. Utility Line 360 (3,0 – 3,6 м). В этой лодке имеется вместительный коклит, который может вместить в себя компанию из четырёх человек. С наружной стороны корпуса имеется специальный привальный брус, который позволяет швартоваться, не опасаясь механических повреждений. Он изготовлен из хорошего и надёжного ПВХ материала, практичен и замечательно выглядит. Стоимость на подобную модель будет начинаться от 32 500 до 38 000 рублей.
Цена – 32500-38000 рублей.
Производитель Фрегат
Производитель лодок Фрегат самый крупный производитель лодок в России. Эти лодки производятся с помощью новейших технологий. Гарантируют высокий уровень комфорта и безопасности своему пользователю. Лодка производится с минимальным использованием рабочей силы, все действия по производству выполняются на высокотехнологичном оборудовании.
Производитель Адмирал
Лодки Адмирал оснащены не очень мощным мотором, эта лодка имеет достаточно быстрый ход. Эти лодки специально рассчитаны для пользования людей занимающихся охотой и рыбалкой. Отдых в такой лодке максимально комфортный. Лодки этой фирмы обладают прекрасной курсовой устойчивостью и манёвренностью.
Лодки с надувным дном
Лодки НДНД. Надувное дно низкого давления: плюсы и минусы
Несомненный плюс лодок с надувным дном низкого давления (НДНД), например, Badger ARL, – это простота сборки/разборки. Электрический насос сокращает сборку даже самой большой лодки до 10-15 минут.
Комфортное прохождение волны, отсутствие жестких ударов, свойственных лодкам с щитовой палубой, тоже относятся к достоинствам лодок с НДНД.
Из особенностей можно назвать относительно высокую неделимую массу лодки и ее внушительный объем в упакованном виде.
Что такое НДНД?
Надувное дно высокого давления берет начало с надувных матрацев. В ходе эволюции, матрац, вместе с новыми армированными материалами и техническими решениями, обрел высокую жесткость при относительно низком давлении (обычно 250-450 мбар).
Плюсы
Сборка или разборка лодки с НДНД сводится к тому, чтобы накачать или сдуть баллоны. С производительным насосом это займет минимум времени и не потребует усилий.
По сравнению с обычными пайольными лодками лодки с НДНД обладают огромным запасом грузоподъемности и плавучести, а, соответственно, дополнительной безопасностью. При этом, они имеют все достоинства классических надувных лодок и обеспечивают более комфортное прохождение волны.
Особенности
За особенности лодок НДНД приходится чем-то платить. Относительно низкий борт, внушительные объемы и вес лодки, а также сложности в некоторых видах ремонта могут для кого-то пабыть неприемлемыми.
Где лучше использовать модели с НДНД?
Лодки с НДНД можно использовать там же, где и другие надувные лодки, а где-то их эксплуатация даже удобнее, например, на мелководных каменистых реках.
Лодка с полом airdeck
Аирдек для лодки ПВХ, палуба высокого давления: отличие от НДНД
Лодки с надувной палубой AirDeck по конструкции существенно отличаются от лодок с НДНД. Надувная палуба высокого давления получила свое название благодаря материалу изготовления – AirDeck, что в переводе значит «воздушная палуба» (палуба, наполненная воздухом).
В отличие от НДНД, где палуба формируется за счет продольных перегородок из ткани ПВХ, AirDeck состоит из двух слоев ткани ПВХ, соединенных тысячами синтетических нитей одинаковой длины. Длина нитей определяет толщину палубы. В лодочных палубах обычно используют AirDeck толщиной 70 мм.
- это абсолютный чемпион по простоте сборки/разборки лодки;
- имеет огромный запас плавучести (грузоподъемность и безопасность);
- обеспечивает комфортное прохождение волны.
Могут не понравиться:
- относительно малая высота борта;
- значительный объем и неделимый вес лодки в сумке для транспортировки;
- сложности с ремонтом днища в случае повреждения перегородок.
Палуба Air Deck:
- отличается простотой сборки/разборки лодки;
- съемная, ее легко мыть;
- обеспечивает комфортное прохождение волны;
- может быть упакована отдельно от лодки при транспортировке;
- очень легкая.
Могут не понравиться:
- необходимость насоса высокого давления (до 800, а лучше до 1000 мбар);
- возможность проколов, если не использовать защиту (ремонт проколов легко выполнить);
- требовательность к рабочему давлению (даже незначительная потеря давления резко влияет на ходовые качества);
- незначительные деформации палубы на ходу, возможные при высоких нагрузках, моторе максимальной мощности или большой загрузке. На ходовые качества это практически не влияет, но не всем нравится, когда палуба слегка «гуляет».
Лодки Баджер с надувным дном: отличия
Среди лодок Badger флагманом можно назвать серию Air Line. Эти лодки с НДНД сильно выделяются на общем фоне, благодаря уникальному дизайну.
По критерию универсальности, за счет трех возможных типов палубы, первое место занимает серия Fishing Line. Выбор палубы AirDeck максимально облегчает комплект и подойдет для рыбалки одного дня.
Купить лодки с надувным дном
Купить лодки с надувным дном можно в нашем ИМ Badger.ru.
Пока другие собирают палубу со стрингерами, вы уже на точке делаете проводку!
Компания Водная Стихия
You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.
Лодки с надувным дном
Длина,cм: 320
Ширина,cм: 154
Диаметр баллонов,см: 42
Вес 39кг
Длина,cм: 360
Ширина,cм: 166
Диаметр баллонов,см: 46
Вес 48кг
Длина,cм: 410
Ширина,cм: 190
Диаметр баллонов,см: 52
Вес 62кг
+ПОДАРОК!
Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 310 см
Ширина: 148 см
Мощность мотора: 15 л.с.
Сухой вес: 36 кг
Длина: 310см
Ширина: 148см
Пол: НДНД низкое давление
Вес: 36кг
Длина: 3.28 м
Ширина: 1.62 м
Диаметр баллона:0.45 м
Сухая масса:39 кг
Длина: 340см
Ширина: 160см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 39кг
Длина,cм: 320
Ширина,cм: 154
Диаметр баллонов,см: 42
Вес 39кг
Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 360 см
Ширина: 174 см
Мощность мотора: 20 л.с.
Сухой вес: 51 кг
Серия Classic AIR 330
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 330 см
Ширина: 170 см
Мощность мотора: 10 л.с.
Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 430 см
Ширина: 178 см
Мощность мотора: 40 л.с.
Сухой вес: 61 кг
Длина: 330см
Ширина: 164см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 38кг
Серия Classic AIR 400
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 193 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 47 кг
Длина: 350см
Ширина: 167см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 50кг
Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 340 см
Ширина: 171 см
Мощность мотора: 15 л.с.
Сухой вес: 46 кг
Серия Seaking 400
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 182 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 48 кг
Длина 3.8 м
Ширина 1.68м
Мощность мотора 30 л.с.
Вес 58кг
Длина,cм: 350
Ширина,cм: 170
Диаметр баллонов,см: 45
Вес 52кг
Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 176 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 59 кг
Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 380 см
Ширина: 176 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 56 кг
Длина: 360см
Ширина: 169см
Мощность мотора 20л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 38кг
Длина 3.8 м
Ширина 1.68м
Мощность мотора 30 л.с.
Вес 58 кг
Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 380 см
Ширина: 172 см
Мощность мотора: 40 л.с.
Сухой вес: 50 кг
Длина 4.2 м
Ширина 1.90м
Мощность мотора 40 л.с.
Вес 65 кг
Длина: 420см
Ширина: 192см
Мощность мотора 40л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 63кг
Длина 4.2 м
Ширина 1.90м
Мощность мотора 40 л.с.
Вес 65 кг
Длина: 400см
Ширина: 182см
Мощность мотора 30л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 48кг
Длина: 380см
Ширина: 178см
Мощность мотора 30л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 53кг
Длина лодки, см 330
Ширина лодки, см 170
Диаметр баллонов, см 45
Вес 65 кг
Законы для судоводителей.
Новые поправки
Новые лодки YUKONA с НДНД по доступным ценам!
Компания “Водная Стихия”
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Набережная д.18
+7 (495) 771-11-10
+7 (925) 771-11-10
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.