Ragefish.ru

Лодки пвх нднд под мотор

Лучшие лодки ПВХ с НДНД

Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления считают менее прочными, чем плавсредства с пайолом из фанеры или пластика. Это не касается всех лодок с НДНД, некоторые по прочности и устойчивости на воде лучше, чем лодка со сланью из жесткого материала. Сравнение лодок ПВХ с НДНД и их технические характеристики – в этой статье.

Сравнение лодок: НДНД или жесткий пайол

Надувное дно может быть:

• съемным – накачивается и укладывается на дно лодки, как матрас;
• интегрированное – стационарное, ребра жесткости формируются за счет продольных швов. Чем их больше, тем устойчивее лодка.
У надувного дна низкого давления есть плюсы и минусы. Из положительного:
• лодка с НДНД легче, ее проще транспортировать;
• подготовка к сплаву занимает 10 минут – простой помпы достаточно, чтобы накачать плавсредство полностью за это время;
• смягчает удары;
• лодки с таким дном отличаются хорошей маневренностью, быстро набирают скорость;
• моторно-гребные лодки с НДНД в большинстве имеют стационарный транец, а он добавляет жесткости плавсредству;
• так как дно поделено на секции, даже при проколе нескольких из них, лодка не утонет.

• ПВХ материал все-таки подвержен механическим повреждениям. Если напороться на арматуру или корягу, надувное дно никак не спасет;
• Стоять в такой лодке небезопасно – она перевернется, так как нет устойчивости и правильного распределения тяжести;
• Уменьшается пространство в лодке – накачанное дно больше в объеме, чем жесткий пайол.

Рейтинг лучших производителей лодок с НДНД

Большинство – отечественные производители:

• Лодки «Флагман» – недорогие, есть даже простая модель в пределах 4000 рублей. Хорошо преодолевают расстояние на мелководье, «Флагман 420 К» подходит для глубины до метра. Приподнятая носовая часть лодок Флагман позволяет быстро выходить на глиссирование, развивать скорость до 50 км/час.
• «Солар» – модель «Солар 350». Есть стационарный транец для мотора мощностью до 9,9 лошадиных сил. Изготовлена из лавансовой ткани с пропиткой «Valmex». В комплекте идут весла, установлены уключины и рым-кольцо.
• Профмарин PM 330 Air – рассчитана на 4 человека, грузоподъемность 500 кг. Есть стационарный транец, но в комплекте производитель дает весла. Уключины, ручки для переноса и рым-кольцо есть.
• Hydra 325 – рассчитана на 3 пассажира, грузоподъемность 500 кг. Эту модель используют даже для морских прогулок. Жесткость плавсредству производитель обеспечил за счет бруса по всей длине бортов и стационарного транца. Два сидения и весла есть в комплекте.
• Пилот М 330 от завода «Ковчег» – рассчитана на 2 человек, изготовлена из армированного ПВХ. Дополнительная жесткость лодки обеспечивается брусом по всей длине лодки. По отзывам рыбаков дно достаточно жесткое, чтобы рыбачить стоя.

Технические характеристики

Лодки с надувным дном низкого давления в большинстве характеризируются так:

• материал изготовления – многослойный ПВХ армированного типа;
• надувное дно имеет не меньше 7 продольных швов, которые одновременно являются ребрами жесткости. Чем больше – тем лучше;
• дорогие модели дополнительно укрепляют брусом по всей длине лодки;
• навесной транец в таких моделях используется редко. Чаще – стационарный.
• если нужна лодка повышенной устойчивости, обратите внимание на модели тримаранного типа, здесь крен меньше;
• лодки с надувным дном не рекомендуется спускать на воду при морозе, разбирать и собирать их на холодном воздухе тоже плохо. Их надо хранить в тепле;
• нельзя использовать мотор мощностью больше той, которая указана в паспорте лодки.

Лодки с НДНД не дешевле, чем с пайолом – есть модели и по 4000 рублей, и от 40 000.


Обзор лодок ПВХ с надувным дном под мотор

Надувные моторные лодки с ПВХ являются самыми безопасными моторными лодками. Такую лодку из армированного материала лодочного ПВХ невозможно поколоть рыболовным крючком, этот материал трудновоспламеняемый. Этот материал сохраняет воздухонепроницаемость.

Читать еще:  Оснащение лодки пвх для рыбалки

Надувные ПВХ лодки в процессе своей эксплуатации являются более надежными, чем корпусные моторные лодки. При условии, если днище такой лодки будет повреждено, то она всё равно не пойдёт ко дну и останется на плаву. Покупая такую лодку, нужно отчётливо представлять на каком водоёме будет проходить её эксплуатация.

Преимущества

Одно из первых преимуществ надувного дна, является то, что такое дно снижает вес лодки, и её объем в сложенном состоянии. При таком обстоятельстве эта лодка не займёт много места в багажнике вашего автомобиля иле гараже. У такой лодки занижена жёсткость, что позитивно влияет на комфорт пассажиров, такое дно служит амортизатором при движении на воде, дно не так бьётся об поверхность воды.

Недостатки

Кроме преимуществ в использовании надувного дна, это дно имеет также и недостатки, с которыми приходится сталкиваться во время её эксплуатации. Надувное дно не может оказаться в один уровень с заборной водой, это поднимает центр тяжести стоящего в ней человека. Заставляя пользователя прилагать усилия для своего сохранения равновесия в положении стоя.

Использование лодки с надувным дном в водоёмах с каменным и дно, возникновение водных препятствий на пути, может повредить дно такой лодки. Такие лодки бывают более валкими по сравнению с лодками той же килеватости с натяжным дном. Такие лодки при входе на волну стараются подняться над ней, из-за этого её рекомендуется загружать сильнее.

Надувное дно с высоким давлением

Съёмное дно является заменителем жёсткого пайола. Оно является прочным и не поддаётся продавливанию под весом стоящего в ней человека. Такое дно имеет небольшой вес, если сравнивать их с фанерными или алюминиевыми слаями, более простые в сборке и имеют более высокую теплоизоляцию. Вышеизложенное перечисление относятся к преимуществам такого дна.

Такое дно чувствительно к понижению температуры и при таком условии степень её жёсткости падает. Данное дно устанавливают в лодках по размеру большим размером, нежели 3500 метров. Такое дно плохо ремонтируется и для того, чтобы её увеличить, то на поверхность кладут защитный коврик, который снижает уровень стираемости.

Надувное дно с низким давлением

Надувное дно с низким уровнем давления можно сравнить с жёсткостью обычного матраса. Внутри такого дна есть специальные ребра жесткости, они помогают лодке не терять свою форму, при этом не придают практически ни какой жёсткости лодке.

Такие модели привлекательны своей невысокой ценой. Но такое дно имеет низкий коэффициент сопротивляемости изгибам. И не подходит для высоких скоростей передвижение. Также надувное дно выступает в роли аварийно отсека, который дополнительно способствует, чтобы лодка держалась на плаву, например в такой аварийной ситуации, когда может быть пробит бортовой баллон.

К лодкам с низким давлением дна можно причислить лодки килевого типа. У такой лодки повышены ходовые качества лёгкость управляемости. Такую лодку можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе. Для усиления стойкости дна к повреждениям, на нижней части его приклеиваются специальные накладки.

Тот объем воздуха, который находиться в днище лодки, делает её более устойчивой к повреждениям. Дно такой лодки почти полностью находиться над водой, минимизирует сопротивление воды. Вес такой лодки немного меньше чем вес аналогичной с пайолами. Недостаток этой лодки это её цена.

Конструкция

Одним из параметров, которыми руководствуются покупатели при выборе лодки, является разновидность днища таких лодок. Рыбаки ценят в таки лодках устойчивость.

Классическая лодка с надувным дном

Любители спустится на лодке по горной реке, уделяют степени надёжности днища и лодки в целом. Для тех, кто приобретают такую лодку без особых целей, для проведения тихого и спокойного досуга на поверхности воды, оценят простоту сборки и размер лодки в собранном состоянии. Лодки с надувным днищем раньше пользовались особой популярностью, из-за преимущества быстрой сборки.

Читать еще:  Тюнинг лодки пвх для рыбалки

Такие лодки выбирают те, кто любит быструю сборку и компактность лодки.

Лодка с реечным днищем

Лодка с реечным днищем популярна среди производителей лодок со средним и с малым размером. Очень простая и имеет лёгкий вес. Но за днищем такой лодки необходим более тщательный уход, нежели за надувным. Такую лодку в основном используют для неспешных прогулок на небольших водоёмах.

Лодки с жестким днищем

Такие лодки делятся на несколько подвидов, которые отличаются между собой жёсткость и простотой подготовки. Такое днище производители обычно устанавливают на лодках длиннее трёх метров. Оно считается весьма надёжным в эксплуатации.

В такой лодке можно ходить и стоять, даже при её движении, не опасаясь, что можно упасть за борт. Такую лодку в основном покупают профессиональные рыболовы и люди, занимающиеся активным туризмом. Настил в такой лодке требует дополнительного ухода.

Обзор моделей ПВХ лодок с надувным дном с ценами

  • Лодки под мотор 5 л.с. Utility Line 300 (3,0 – 3,6 м). Для использования такой лодки не потребуется ни специальных прав, ни регистраций, проста в эксплуатации. В неё вмещаются один, два человека. Корпус такой лодки рассчитан на перемещение грузов до 400 кг. Стоимость такого типа лодки будет примерно 29 900р
  • Лодки под мотор 5-9 л.с. Utility Line 330 (3,0 – 3,6 м). Бортовой баллон в такой лодке диаметром 45 см. и разделены на три отсека, что обеспечит более высокую степень надёжности в случае пробития одного из них. Пайолы такой лодки изготовлены из недорогой фанеры с нескользящим покрытием. Цена такой лодки будет варьироваться от 30 500 до 35 500 рублей.

Цена – 30500-35500 рублей.

  • Лодки под мотор 5-9 л.с. Utility Line 360 (3,0 – 3,6 м). В этой лодке имеется вместительный коклит, который может вместить в себя компанию из четырёх человек. С наружной стороны корпуса имеется специальный привальный брус, который позволяет швартоваться, не опасаясь механических повреждений. Он изготовлен из хорошего и надёжного ПВХ материала, практичен и замечательно выглядит. Стоимость на подобную модель будет начинаться от 32 500 до 38 000 рублей.

Цена – 32500-38000 рублей.

Производитель Фрегат

Производитель лодок Фрегат самый крупный производитель лодок в России. Эти лодки производятся с помощью новейших технологий. Гарантируют высокий уровень комфорта и безопасности своему пользователю. Лодка производится с минимальным использованием рабочей силы, все действия по производству выполняются на высокотехнологичном оборудовании.

Производитель Адмирал

Лодки Адмирал оснащены не очень мощным мотором, эта лодка имеет достаточно быстрый ход. Эти лодки специально рассчитаны для пользования людей занимающихся охотой и рыбалкой. Отдых в такой лодке максимально комфортный. Лодки этой фирмы обладают прекрасной курсовой устойчивостью и манёвренностью.

Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки (Просматривает: 1)

сергей60

Sleepy_PIP

Владимир 1955

Владимир 1955

сергей60

Под пятеркой .на мой взгляд -Группер

———- Сообщение добавлено в 05:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 05:21 ———-

Но опять же речь идет о лодке для рыбалки.Какая из лодок будет сочетать .все подходящие качества. из тех что я знаю Компас позиционируется как скоростная лодка .Солар как внедорожник .Хотелось бы выслушать мнения пользователей лодок других не менее известных марок..

Fedkaold

Евгений Кемерово

ad1964

Евгений Кемерово

twins

Присоединяюсь к автору. Долго выбираю себе новую лодку. Требования: под мотор в 5-6 кобыл, рыбалка в одного иногда в два, удобная в сборке, т.е. нднд, относительно легкая для таскания. Прочная по пвх и дну. Размер кокпита особо не принципиален в данном сравнении, ну и цена чтоб не заоблачная, Как то так.
Пока что остановился на соларе 310, но еще в муках выбора.

Читать еще:  Лодка пвх пеликан

Просьба не превращать тему в очередную флудилку, а реально помочь людям с выбором. Спасибо.

snikulin-78

Заблокирован

никогда Компас так не позиционировался, просто эти лодки делаются по индивидуальному заказу

———- Сообщение добавлено в 11:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ———-

Присоединяюсь к автору. Долго выбираю себе новую лодку. Требования: под мотор в 5-6 кобыл, рыбалка в одного иногда в два, удобная в сборке, т.е. нднд, относительно легкая для таскания. Прочная по пвх и дну. Размер кокпита особо не принципиален в данном сравнении, ну и цена чтоб не заоблачная, Как то так.
Пока что остановился на соларе 310, но еще в муках выбора.

Просьба не превращать тему в очередную флудилку, а реально помочь людям с выбором. Спасибо.

Томат

Присоединяюсь к автору. Долго выбираю себе новую лодку. Требования: под мотор в 5-6 кобыл, рыбалка в одного иногда в два, удобная в сборке, т.е. нднд, относительно легкая для таскания. Прочная по пвх и дну. Размер кокпита особо не принципиален в данном сравнении, ну и цена чтоб не заоблачная, Как то так.
Пока что остановился на соларе 310, но еще в муках выбора.

Просьба не превращать тему в очередную флудилку, а реально помочь людям с выбором. Спасибо.

twins

никогда Компас так не позиционировался, просто эти лодки делаются по индивидуальному заказу

———- Сообщение добавлено в 11:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ———-

хорошо Вам так писать предполагая рыбалку вдвоем на моторе 5-6 л/с, т.е. с мотором не определились, 5ка в 90% это одноцилиндровая перделка которая не повезет двоих не детей, в то же время 6ка это полноценный 2х цилиндровый мотор, не считая поделок китая мощностью 5.8, можно сказать душеная 8ка, на котором могут глиссировать пара не крупных представителей гомо сапиенс
опять же ТАСКАТЬ легкую НДНД 1 по берегу 2 в сумке. 1) кроме солара с его броней вряд ли полноценно выдержит какая то лодка, да и солары режутся о бутылки отлично, 2) таскать в сумке тут альтернативы интексу нет
прочная по ПВХ и дну : кто то всю жизнь рыбачит на Ф-лайт и не жужжит, а кто то этим же Ф-лайт заливает пенополиуретаном для лазанья в гомнах. сверху в кокпит коврик, либо заводской, либо из линолеума, иль подобных материалов
размер кокпита не принципиален ну как бы объяснить, что 310 кокпит это сугубо для одного лодка, далеко не большого человека, килограмм на 60, в данном случае опыт сын ошибок.
идеальный вариант для Вас, пробовать и выбирать и снова пробовать, одно но для двоих не смотрите на лодку меньше 350го размера!

На данный момент катаюсь на тонюсеньком флинке и не жужжу.
Мотор 6 сил, тянет меня одного в 1/3 газа, в двоем с братом максимум 3/4 газа. Скорость не мерил ибо она мне не особо важна (по ощущениям километров 25 в час идет).

Для себя ищу замену пайолы, не очень приятно ломать пальцы по морозу.
Как вариант рассматривал ривьеру 320 нднд, теперь вот еще на группера засматриваться начал. все лодки чем то похожы, а “пробовать и выбирать и снова пробовать” денег не хватит. Поэтому и нужны отзывы владельцем с похожими запросами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector