Ragefish.ru

Лодка казанка 5м7

Казанка 5М7

Категория: Казанка, Моторные лодки

Мотолодка предназначена для хождения по рекам, озерам, морям с удалением от берега не более 3 км. Лодка рассчитана на широкий круг потребителей, хороша и для работы, и для отдыха в пресной и морской воде в районах с умеренным и холодным климатом.

Единая ценовая политика для рынка РФ и Украины

2 года заводской гарантии

В данной конструкции новой моторной лодки «Казанки 5м7» верхнюю дюралевую часть лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище ранее выпускавшейся серийной лодки «Казанка-5М4» в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию. Такая композитная конструкция лодки несет в себе как все достоинства базовой лодки «Казанка», так и привлекательный, современный вид внутренней части – кокпита. Конструкция лодки «Казанка-5М7» в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье).

Длина габаритная, м 4,60±0,02
Длина наибольшая, м 4,50±0,02
Ширина габаритная, м 1,65±0,02
Ширина наибольшая, м 1,60±0,02
Высота борта на миделе, м 0,88±0,02
Высота транца в диаметральной плоскости, м 0,38±0,02
Угол килеватости днища на транце, град 16
Полезная грузоподъёмность, кг, не менее 400
Пассажировместимость, человек 5
Допустимая мощность подвесного мотора

кВт (л.с.), не более

36,8 (50)
Скорость хода с ПЛМ мощностью 22,06 кВт (30 л.с.)

в полном водоизмещении км /час, не менее

36
Масса с оборудованием и снабжением, кг 200±10

Преимущества новой «Казанки 5М7» по сравнению с ранее серийно выпускавшейся лодкой «Казанка-5М4»:

  • – Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочне стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
  • Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
  • В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов – между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок. В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне.
  • Езда на лодке стала более комфортна. При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища.
  • Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
  • Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен – теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен – не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде. Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.
  • По мере организации производства в дальнейшем на лодку будут предлагаться отдельные стеклопластиковые блоки -сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.

Базовая комплектация лодки Казанка 5М7:

Комплектация «Рыбак» – 45 000 грн с НДС

Комплектация «Турист» – 57 200 грн с НДС

Комплектация «Комфорт» – 60 300 грн с НДС

Лодка Казанка 5М7

Тел.:(8552) 77-36-15
Моб. тел.: 89053740010

Длина, м 4,60
Максимальная ширина, м 1,65
Высота борта на миделе, м 0,78
Высота транца, мм 380
Количество пассажиров, чел. 5
Масса, кг 220
Корпус клепаный
Материал корпуса алюм. Д1АТ
Толщина днища, мм 1,8
Толщина в области транца, мм 2
Толщина борта, мм 1,2
Толщина в носовой части, мм 1,5
Рекоменд. мощность двигателя, л.с. 40-50

В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки «Казанка-5М4” в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию.

Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой лодки “Казанка“, так и привлекательный, современный вид внутренней части – кокпита.

Конструкция моторной лодки “Казанка-5М7” в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье).

Преимущества моторной лодки “Казанка-5М7” по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»:

  • Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
  • Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
  • В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов – между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок.
  • В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.
  • При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
  • Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен – теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен – не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде.
  • Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.

На лодку Казанка 5М7 предлагаются отдельные стеклопластиковые блоки – сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.

Базовая комплектация лодки Казанка 5М7

комплектация
“Рыбак”
комплектация
“Турист”
комплектация
“Комфорт”
комплектация
“Охотник”
комплектация
“Универсал”
Бортовой комбинированный огонь
Круговой топовый огонь
Швартовые утки (4 шт.)
Смотровой люк
Сливной шланг со стаканом
Канал под рулевые троса
Провода
Пробка резиновая с запором (2 шт.)
Сливная пробка с фиксатором
Крышка заднего сиденья с нишей под топливный бак и аккумулятор
Цвет пластика: белый
Кронштейн под установку помпы
Помпа
Рулевая консоль
Рулевое колесо
Рулевой редуктор
Рулевой трос
Тумба (рундук) водителя
Панель выключателей
Лобовое стекло
Крышка переднего багажника
Консоль пассажира
Тумба (рундук) пассажира

Дополнительное оборудование лодки Казанка 5М7

Стационарный топливный бак с датчиком, 60 л.
Стационарный топливный бак с датчиком, 90 л.
Стационарный топливный бак с датчиком из нерж. стали, 100 л.
Дополнительный транец под маленький мотор
Транцевая площадка (кринолин)
Тарга со спиннингодержателем (нерж.сталь) – 8 шт.
Тент ходовой *
Тент транспортировочный
Фильтр тонокой очистки (сепаратор)
Установка мотора
Чехол для мотора
Каркас-тележка для ПЛМ
Установка приборов (тахометр) – работа за 1 шт.
Установка дополнительной помпы (автоматическая)
Установка фары на тару (радиоуправляемая)
Установка дополнительных огней в кокпите – работа за 1 шт.
Установка эхолота
Установка стаканов спиннингодержателей (врезные)
Трап кормовой
Консоль для буксировки лыжника
Стол в кокпите
Покраска лодки в камуфляжный цвет
Мягкая подушка на крышку переднего сиденья
Мягкая подушка на крышку заднего сиденья
Мягкая подушка на тумбу рундук
Выключатель массы с ключом
Антискользящее покрытие
Передние, боковые, задние рейлинги
Складное весло (1 к-т)
Аптечка ремонтная
Якорь складной “кошка”
Прибор спасательный “ПС” (6 чел.)
Спасательный конец “Александрова”
Линь спасательный (плавучий) – 30 м
Черпак (плавучий)
Свисток сигнальный “SOS” (плавучий)
Электроогонь для комплектации спасательных жилетов
Горн туманный пластиковый (плавучий)
Установка горна туманного
Жилет спасательный “Нагрудник” (взрослый, свыше 35 кг веса человека)
Жилет спасательный “Нагрудник” (детский, до 35 кг)
Огонь (ОС-01) самозажигающаяся
Буксирно-швартовый канат (10 м)
Отпорный крюк
Кошма или брезент 1,5х1,5
Медицинская аптечка
Фальшфеер красного цвета – 2 шт.
Ракета бедствия
Огнтетушитель
* Тент ходовой изготавливается из ткани Санбрелла. Имеет носовой фартук, прозрачную форточку, закрывающую проход между консолями, дуги из анодированного алюминия ?22 мм, отстегивающиеся боковые прозрачные окна, прозрачные вставки спереди и в заднем клапане, крепление по периметру нержавеющими кнопками DOT.

Расход топлива

Средний расход топлива на лодке «Казанка 5М7″ составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения.

Стоимость на лодке «Казанка 5М7″ начинается примерно от $6,259.

Видео

Моторная лодка Казанка

Перемещаться по водной поверхности в целях небольшого путешествия или рыбалки принято на обычных моторных лодках. Это универсальное плавательное средство для одного, двух или трех человек, позволяющее довольно быстро перемещаться по поверхности воды. На сегодняшний день продукция такого типа является необычайно востребованной на рынке. Одной из наиболее распространенных серий является «Казанка». Лодки «Казанка» представлены множеством вариаций, различающихся техническими характеристиками.

Стоит отметить, что сегодня на рынке можно найти большое количество поддельной и некачественной продукции, которая поставит под угрозу как успешность плавания, так и безопасность пассажиров. Так что при покупке лучше отдавать предпочтение проверенным поставщикам. Лодка «Казанка-М»

Основные характеристики лодки «Казанка»

Это транспортное средство кратко можно охарактеризовать следующим образом:

  • может вмещать до четырехсот килограмм, что эквивалентно четырем пассажирам с экипировкой для рыбалки;
  • может уходить в море не дальше чем на полтора километра и только в спокойную погоду;
  • довольно неустойчива на воде ввиду не особенно рационального размещения перегородок между отсеками;
  • обладает низкой осадкой, что способствует успешному глиссированию;
  • обладает высокой маневренностью, что особенно ценится при передвижении по небольшим рекам;
  • корпус герметичен и изготовлен из дюралюминия;
  • максимальная скорость, которую может развивать лодка – 40 километров в час. При установке более мощного мотора все равно не рекомендуется развивать более высокую скорость для сохранения герметичности.

Лодка «Казанка 1»

Технические характеристики лодки «Казанка-М»

Изменения, которые стали особенностью этой модификации, можно представить в виде такого перечня:

  • добавились кормовые були – для обеспечения лучшей плавучести и устойчивости на воде;
  • добавилось ветровое стекло;
  • установлены жесткие сиденья;
  • была устранена подмоторная ниша, что исключило частый залив мотора водой;
  • увеличилась ширина лодки;
  • немного повысилась грузоподъемность, однако пассажировместимость осталась прежней.

Характеристики лодки «Казанка-М»

Технические характеристики лодки «Казанка-2»

«Казанка-2» стала довольно серьезной модификацией, и отличается такими характеристиками:

  • может перевозить до восьми человек;
  • может перемещаться по воде при волнении в три балла;
  • существенно доработаны все ходовые детали лодки. Она способна перемещаться с мотором мощностью в полсотни лошадиных сил;
  • корпус изготовлен из дюралюминия;

Эта модель предназначена для более серьезных прогулок по воде и может выходить в море дальше, чем предыдущие модификации.

Технические характеристики лодки «Казанка-2М»

По сравнению с «Казанкой-2», эта лодка обладает еще большей маневренностью и еще большей грузоподъемностью. Тем ни менее ее изначальная пассажировместимость сохранилась на том же уровне. У лодки отсутствует встроенный двигатель, а перемещаться она может как за счет работы моторов, так и за счет весел. В сухом виде лодка весит две с половиной сотни килограмм. Моторная лодка «Казанка 2М»

Технические характеристики лодки «Казанка-5»

«Казанка-5» стала вторым крупным обновлением дизайна и технических характеристик лодки. Вот основные показатели:

  • рассчитана на четырех человек с полной экипировкой;
  • корпус изготовлен из усиленного дюралюминиевого сплава, что обеспечивает высокую прочность и герметичность. Все отзывы об использовании этой лодки в тяжелых погодных условиях являются положительными, что говорит об универсальности;
  • конструкция предполагает наличие мягких складных сидений;
  • может быть установлен мотор мощностью до 30 лошадиных сил;
  • обладает низкой осадкой, а потому может без труда маневрировать даже по мелким и небольшим по размеру водоемам;
  • характеризуется высоким уровнем сопротивления коррозии, что подтвердили многочисленные владельцы.

Лодки «Казанка-5М» и другие модификации

Стоит отметить, что эта модель лодки была модернизирована множество раз. Модификации получили названия «Казанка-5М», «Казанка-5М2», «Казанка-5М3», «Казанка-5М4», «Казанка-5М7». Они сохранили все базовые характеристики лодки, однако в них может варьироваться размер и возможность ставить мотор большей мощности (до полусотни лошадиных сил).

Технические характеристики лодки «Казанка-6»

Лодки «Казанка-6» и «Казанка-6М» принципиально отличаются от всех описанных выше моделей. Они максимально просты и вместительны. В них может уместиться до трех человек, что эквивалентно трем сотням килограммов. Лодки характеризуются максимально низкой осадкой, однако могут использоваться только в относительно спокойную погоду. Как правило, используются для передвижения на небольших озерах и речках. Сухой вес таких лодок очень мал – до сотни килограммов. В большинстве случаев используются для перемещения на весельном ходу. Лодки отличаются максимальной простотой в использовании и высокими антикоррозийными качествами.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Читать еще:  Советские лодочные моторы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector