Ragefish.ru

Лодка флагман 350

Дилемма. Компас 350 или Флагман 350 (Просматривает: 1)

вагончик

Turbych

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

ну вот почему кто то другой должен перелопатить кучу информации и принять за Вас решение?? Киньте монетку. Своим сообщение Вы только начинаете очередную тему сталкивающую интересы разных людей и тем самым подталкивая их к спору, грызне и оскорблениям. А чем ещё им зимой заниматься?? Это летом все на рыбалке, а сейчас хлебом не корми..дай посраться..

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Как не крути, а выбор придется делать самому! Мы за Вас этого не сделаем. По обеим лодкам информации на этом форуме полно. Нужно только почитать.

Владимир 19

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Игорь Ch

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Все тут и собрались. А вот и не подеремся.

вагончик

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Как не крути, а выбор придется делать самому! Мы за Вас этого не сделаем. По обеим лодкам информации на этом форуме полно. Нужно только почитать.

Да читаю уже очень давно. И чем больше читаешь тем больше сомнений

———- Сообщение добавлено в 12:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ———-

Наверно Вы правы, что все таки 15ка идет к 380.
Либо менять 15ку на 9ку.

———- Сообщение добавлено в 12:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ———-

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Недавно мне понадобилось купить зимнюю резину для своего авто. К сожалению, я в этом деле полный профан, поэтому, чтобы определиться с колесами, полез читать автомобильные форумы. Так вот, чем больше я прочитывал информации, тем меньше понимал, что лучше, что хуже. Народ, в основном, хвалил то, что только что купил и ругал, то что уже продал. Разброс мнений был огромным, вплоть до противоположных. Ещё большую смуту вносили продаваны, который придумывали и выкладывали на страницах форумов несуществующие негативные истории про конкурентов (о грыжах, авариях, заносах и т. д.). У меня, от всего этого, начала съезжать крыша. Короче, кончилось всё тем, что я тупо открыл объявления и купил то, что белее менее прилично выглядело, и конечно же промахнулся с выбором Теперь езжу очень осторожно и медленно. Зато я сейчас знаю, какую резину брать не следует!

Это всё я поведал для того, чтобы Вы поняли, – по форуму выбрать стоящую вещь невозможно! Нужно самому прокатиться на этих лодках и тогда всё встанет на свои места. Во всём нужен собственный опыт. Иначе будете “ездить очень осторожно и медленно”.

Моторная лодка Флагман 350 DK

-бесплатная доставка товара не действует, если установлена скидка более 5 %,

-в отдалённые точки России, где стоимость доставки превышает 1000 руб. условия доставки согласовываются с клиентом индивидуально,

-при наличии товара на складе отгрузка производится в течении 2 дней. Если товар на складе отсутствует – мы делаем заказ на производство и отгрузка происходит в течении 3-7 дней.

Читать еще:  Регистрация самодельной лодки в гимс

По номеру транспортной накладной Вы будете отслеживать движение товара на сайте транспортной компании. При получении заказа в транспортной компании необходим российский паспорт. При получении товара проверьте целостность упаковки, при повреждениях – не следует получать груз и подписывать накладную, с представителями транспортной компании составляется акт о повреждении груза.

Основные
Производитель
Флагман Страна производитель Россия Тип Моторная Материал Армированный ПВХ Плотность материала 850.0 (г/м2) Плотность днища 1050.0 (г/м2) Длина 350.0 (см) Ширина 177.0 (см) Диаметр баллона 43.0 (см) Грузоподъемность 700.0 (кг) Kоличество гермоотсеков 3 Киль Надувной Транец Встроенный Вес 49.0 (кг) Общий вес 63.0 (кг) Особенности Сливной клапан, транец, Клапан для слива воды, Леерный трос, Насос, Подвижные сиденья, Разборные весла, Ремкомплект, Ручки для переноски, Уключины, Якорный рым Гарантийный срок 12 (мес) Размер в сложенном виде Длина в сложенном виде 120.0 (см) Ширина в сложенном виде 60 (см) Высота в сложенном виде 40 (см) Параметры мотора Максимальная мощность мотора 20.0 (л. с.)

Показать все

Моторная лодка Флагман 350 DK

Преимущества моделей DK

• Двухкорпусная конструкция. Днище не является частью баллонов, а представляет собой отдельную структуру. Такой подход позволяет добиться большей полезной длины и ширины судна.

• Глубокий кокпит – 42 см при диаметре баллонов 43 см, что обеспечивает комфортную посадку шкиперу и его пассажирам.

• Высокая остойчивость и незначительный боковой крен в поворотах.

• Уникальные обводы за счет единого днища, сравнимые с обводами жестких судов. Как следствие, высокие скоростные характеристики, мореходные качества и отличная управляемость.

• Два сливных клапана, что позволяет быстрому уходу воды из лодки.

• Четыре надувных отсека и высокий борт 60 см, что гарантирует безопасность пассажиров на открытой воде.

ЭВОЛЮЦИЯ лодок ФЛАГМАН.

Двухкорпусное судно это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности патента на ИЗОБРЕТЕНИЕ и шесть патентов на полезные модели.

Двухкорпусное маломерное судно состоит из верхнего надувного корпуса U-образный формы и второго нижнего надувного корпуса, образующую форму днища, например, плоскую, килеватую, катамаранную, тримаранную, канальную.

В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища.

Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.

Читать еще:  Ловля сома на квок с лодки

Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне.

При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный.

Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом.

Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке.

Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350.

Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса.

Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов.

Видео обзор моторная лодки Флагман 350 DK

Надувная моторно-гребная пвх лодка Флагман 350

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета – уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Технические характеристики моторно гребной лодки Флагман 350:
Длина 350 см
Ширина 164 см
Длина кокпита 250 см
Ширина кокпита 72 см
Диаметр баллона 48 см
Кол-во отсеков 3 + дно
Грузоподъемность 500 кг.
Пассажировместимость 3 чел.
Рекомендуемая мощность навесного мотора до 18 л.с.
Высота ноги ПЛМ короткая (S)
Ткань ПВХ 1050 гр./м. 2
Полный вес 48 кг.
Вес лодки 38 кг.
Размер упаковки лодки 125 x 53 x 40 см.
Комплектация лодки Флагман 350 при продаже:
Лодка 1 шт.
Банка 2 шт.
Насос ножной 1 шт.
Весла 2 шт.
Упаковочная сумка 1 шт.
Ремкомплект 1 шт.
Паспорт, руководство по эксплуатации 1 шт.
Особенности надувной лодки Флагман-350:
Штатно установлена пластина Fast Sliding (быстрое скольжение), которая убирает с вашей лодки эффект дельфинирования, увеличит скорость и позволит быстрее выводить судно на глиссер.
Читать еще:  Насосы для надувных лодок пвх

Купить или заказать надувную гребную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок “Флагман” любыми транспортными компаниями по всем регионам России.

Вместительная моторно-гребная лодка пвх Флагман 350 подходит для охоты, рыбалки, туризма и активного отдыха в больших водоемах и речках. Судно разработано для 2-3 пассажиров имеет простоту сборки/разборки, минимальный вес 38 кг., компактность и легкость в транспортировки. В производстве используется легкая и прочная ткань поливинилхлорид плотностью 1050 гр./м2. Встроенный транец позволяет устанавливать подвесной лодочный мотор до 18 л.с.

Полноценное килевое надувное дно низкого давления (НДНД) дает минимальную осадку, возможность ходить по мелководью, уверенно держать курсовую устойчивость и амортизирует удары. Упаковывается в одну сумку конверт, которая с легкостью помещается в багажник любого легкового автомобиля. Ф-350 с большим килем, имеет отличный ход и скольжение без дельфинирования. В Флагмане-350 присутствует лик-трос, позволяющий перемещать банки/оборудование типа УКБ, по всей длине крепления и сохраняет возможность выполнить развесовку.

Также есть заводская гарантия, плавно приподнятый нос, большой диаметр баллона 48 см, просторный широкий кокпит, качественная фурнитура, усовершенствованные отверстия самоотливного кокпита, надежные воздушные клапана, леер безопасности, широкая защитная лента и приемлемая цена. Данную модель очень просто купить, так как производство находится в России. Г ород изготовления: Санкт-Петербург.

Технические характеристики моторно гребной лодки Флагман 350:
Длина 350 см
Ширина 164 см
Длина кокпита 250 см
Ширина кокпита 72 см
Диаметр баллона 48 см
Кол-во отсеков 3 + дно
Грузоподъемность 500 кг.
Пассажировместимость 3 чел.
Рекомендуемая мощность навесного мотора до 18 л.с.
Высота ноги ПЛМ короткая (S)
Ткань ПВХ 1050 гр./м. 2
Полный вес 48 кг.
Вес лодки 38 кг.
Размер упаковки лодки 125 x 53 x 40 см.
Комплектация лодки Флагман 350 при продаже:
Лодка 1 шт.
Банка 2 шт.
Насос ножной 1 шт.
Весла 2 шт.
Упаковочная сумка 1 шт.
Ремкомплект 1 шт.
Паспорт, руководство по эксплуатации 1 шт.
Особенности надувной лодки Флагман-350:
Штатно установлена пластина Fast Sliding (быстрое скольжение), которая убирает с вашей лодки эффект дельфинирования, увеличит скорость и позволит быстрее выводить судно на глиссер.

Купить или заказать надувную гребную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок “Флагман” любыми транспортными компаниями по всем регионам России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector