Ragefish.ru

Ремонт спиннинговых катушек в москве

Ремонт рыболовных снастей

Подарите вторую жизнь сломанным снастям, не торопитесь их выбрасывать!

Представляем Вашему вниманию дополнительный сервис магазина – ремонт рыболовных снастей любой сложности. Профилактика катушек и удилищ, для разных видов ловли!

Наш СнастиМастер, в кратчайшие сроки, произведет профессиональный и качественный ремонт сломанных снастей, по самым низким ценам. По вопросам ремонта снастей, обращайтесь к менеджерам магазина, в будние дни с 9:00 до 20:00 и в выходные с 10:00 до 19:00.

Ниже представлены виды работ и стоимость их выполнения.

Ремонт рыболовных катушек

Профилактика рыболовной катушки

– процедура, которую необходимо проводить, в конце каждого сезона ловли, а так же, если катушка подвергалась использованию, в экстремальных, для ее механизма, условиях.

Например, после проведения рыболовного отпуска в Волго-Ахтубинской пойме, где любое дуновение степного ветра – это в некотором роде, песчаная буря, все снасти требуют незамедлительной профилактики. И если спиннинг или удилище можно очистить от песка самостоятельно, в домашних условиях, промыв его водой и протерев полотенцем, то катушка требует более тщательного ухода.

Чтобы не пришлось делать полноценный ремонт спиннинговой катушки, стоит своевременно сделать профилактику. Профилактика рыболовной катушки, включает в себя чистку основных рабочих элементов от песка и песчаной пыли, с последующей заменой в них смазки. Жидкой, смазываются мгновенный стопор обратного хода и «быстрые» подшипники.

Полужидкой – «медленные» подшипники, бесконечный винт, его ведущая шестерня, втулки и шестерни, не несущие больших нагрузок, а так же, при необходимости, ею смазываются и фрикционные диски.

Густая, закладывается в ведущую пару и в другие вращающиеся элементы, которые подвергаются большим нагрузкам.

Стоимость профилактики катушки – 500-600р

Ремонт механизма лесоукладывателя – пожалуй, самая распространенная «болезнь» безынерционной катушки – поломка этого механизма. Как правило, лечится заменой пружины, хотя иногда встречаются и «отдельные» случаи.

Стоимость ремонта механизма лесоукладывателя – от 900р

Замена или ремонт подшипников – если Ваша катушка «захрустела», либо появились посторонние, характерные шумы, при вращении ротора или подклинивание – скорее всего один или несколько подшипников, «приказали долго жить». Не продолжайте больше ловлю, а при первой возможности несите ее к нам: скорее всего, проблему можно будет решить с минимальными материальными затратами, если Вы обратитесь к нам своевременно.

Стоимость замены или ремонта подшипников – от 500р и выше.

Замена шестеренок – при попадании песка в механизм катушки, отказать могут не только подшипники, но и шестерни и чаще всего те, что подвергаются большим нагрузкам. Такая деталь как шестеренка – восстановлению не подлежит и катушку можно спасти только путем замены этого элемента.

Стоимость замены шестеренок – 900-1100р

Замена или ремонт вала – как правило, этот элемент катушки, требует замены или ремонта, в случае механического воздействия. Неудачное падение катушки на камень или асфальт – и вал может быть погнут или даже сломан.

Стоимость замены или ремонта вала – от 900р

Замена ручки – ручка рыболовной катушки, как показывает статистика, так же ломается по вине пользователя. Но от таких неприятностей никто не застрахован и иногда, они имеют место быть.

Стоимость замены ручки (катушки пр-ва Китай) – от 300 до 500р

Стоимость замены ручки (катушки Shimano, Daiwa) – от 900р и выше.

Прочие поломки и неисправности рыболовных катушек рассматриваются индивидуально, по телефону.

Ремонт спиннинга и прочих удилищ

Замена тюльпана – такое имя носит последнее кольцо на вершинке удилища. Чаще всего, при эксплуатации удилищ ломается именно вершинка и если длина отломанного кончика менее 5-7см, имеет смысл просто переклеить тюльпан. Так же, через какой-то период времени может расколоться или вылететь вставка. Такой тюльпан является непригодным и подлежит замене.

Ремонт удилища включает в себя замену тюльпана с подгонкой посадочного места и нанесением нижней обмотки.

Стоимость замены тюльпана – 500р

Замена пропускных колец – их можно поломать из-за неправильной перевозки удилища. Достаточно слегка прижать кольца тяжелыми вещами и керамическая вставка кольца расколется. Процедура замены колец не стоит дорого, так что не спешите откладывать удилище на полку.

Стоимость замены пропускного кольца на 1 ножке – 500р

Стоимость замены пропускного кольца на 2 ножках – 550р

Замена разгрузочных колец – скользящие кольца, на верхнем колене болонского или спиннингового телескопического удилища, называют разгрузочными. Для их замены, требуется снимать и заново приклеивать тюльпан.

Стоимость замены разгрузочного кольца – 550р

Добавление элемента для крепления приманки – многие производители спиннингов, не устанавливают такую элементарную и удобную деталь, которой всегда не хватает, когда Вы переходите с одного места на другое. Если Вы планируете заказать у нас ремонт спиннинговых удилищ, то так же, можно позаботиться и о таких полезных мелочах.

Читать еще:  Дешевые катушки для спиннинга

Стоимость добавления элемента для крепления приманки – 300р

Замена верхнего хлыста на болонском (поплавочном) удилище – иногда, поломка верхнего колена удилища настолько серьезна, что его восстановление, путем наложения бандажа, не несет никакого смысла – будет нарушен строй и чувствительность удилища. В таких случаях, самым правильным решением, будет замена сломанного хлыста. Мы подберем и заменим подходящий хлыст для Вашей удочки!

Стоимость замены верхнего хлыста на удилище – 500р (без учета замены колец)

Сращивание колена на болонском поплавочном удилище (кроме верхнего колена), сращивание нижнего колена спиннинга – сломанное колено сращивается путем наложения бандажа.

Стоимость ремонта колена – от 1500р

Сращивание верхнего хлыста на болонском поплавочном удилище, сращивание верхнего колена спиннинга – сломанное колено сращивается путем наложения бандажа.

Стоимость ремонта колена – от 1500р

Восстановление стыковки штекерного спиннинга – такая поломка случается при силовом забросе, когда колено спиннинга плохо закреплено.

Стоимость ремонта стыковки спиннинга – 1500р

Прочие виды ремонта спиннингов и других удилищ расцениваются индивидуально, по телефону.

Профилактика катушки 500-600р
Ремонт механизма лесоукладывателя от 900р
Замена или ремонт подшипников от 500р
Замена шестеренок 900-1100р
Замена или ремонт вала от 900р
Замена ручки (катушки пр-ва Китай) 300 – 500р
Замена ручки (катушки Shimano, Daiwa) от 900р
Замена тюльпана 500р
Замена пропускного кольца на 1 ножке 500р
Замена пропускного кольца на 2 ножках 550р
Замена разгрузочного кольца 550р
Добавление элемента для крепления приманки 300р
Замена верхнего хлыста на удилище от 500р
(без учета замены колец)
Ремонт нижнего колена от 1500р
Ремонт верхнего колена от 1500р
Восстановление стыковки штекерного спиннинга от 1500р

*Стоимость работ в отдельных случаях может быть незначительно увеличена по предварительному согласованию с заказчиком.

Ремонт спиннинговых катушек в москве

Для обслуживания катушек необходим небольшой набор инструментов (отвертки, гаечный ключ, пинцет, кисточка) и различные виды смазки. В нашем случае это жидкая смазка в масленке, консистентная смазка в тюбике и полужидкая – в баллончике. Такой баллончик особенно удобен для наружных работ, особенно в полевых условиях, для проведения экспресс-обслуживания. Все эти смазки специально предназначены для рыболовных катушек.

Произведем обслуживание катушки высшего класса – “Daiwa Tournament-Z”. По простоте обслуживания “Дайвы” стоят на первом месте среди дорогих катушек: на них уходит в полтора раза меньше времени, чем на аналогичные модели некоторых конкурентов.

нажмите на фотографию,
чтобы увидеть ее в увеличенном варианте

Мы не будем объяснять, как выполнять элементарные операции (отвинчивать винты и т.п. – это и так всем понятно), а остановимся на наиболее важных моментах.

  1. Прежде чем разбирать катушку, протрем ее и кисточкой сметем песок (фото 1).
  2. Снимаем шпулю и работаем с ней. В данном случае мы имеем дело со шпулей системы ABS, со встроенным тормозом и бортиком, покрытым нитридом титана. Из-под юбки шпули убираем ваткой песок (фото 2). То же делаем и под гайкой (фото 3). Бортик шпули протираем, а если есть выбоины – заглаживаем их мелкой алмазной наждачной бумагой (фото 4).
  3. Снимаем ручку, отвинтив винт на противоположной стороне катушки. Смазываем ее в трех местах (фото 5-7).
  4. Снимаем ротор. У нашей катушки он сверхлегкий, из специального сплава. Сначала убираем подшпульный узел (у разных катушек он устроен по-разному), затем отвинчиваем стопорный винт, про который иногда забывают (фото 8), и уж потом – гайку (фото 9).
  5. Сняв ротор, первым делом протираем его внутреннюю поверхность (фото 10). Снимаем с него боковые крышки, чистим и смазываем поверхность ротора под крышками и находящиеся там детали (фото 11-12). Сюда тоже часто попадает песок и начинает хрустеть.
  6. Переходим к ролику лесоукладывателя. На T-Z ролик легкий, суперкомпактный, скоростной; на загрязнения он реагирует свистом при работе и поэтому требует постоянного ухода. Его следует обслуживать чаще, чем всю катушку. Снимаем ролик, вынимаем шарикоподшипник, шайбы. Все эти детали мы очищаем и смазываем жидкой смазкой (фото 13: в пинцете – шайба).
    Обслуживаем обгонную муфту. Этот узел часто ошибочно называют (в том числе в рекламных проспектах) подшипником, роликовым подшипником. На самом деле он не играет роль подшипника, а служит исключительно мгновенным стопором обратного хода, позволяя ротору вращаться только в одну сторону. В отключенном же состоянии обгонная муфта никак не работает.
    Самая большая неприятность – если внутрь муфты попадает лишняя смазка, особенно густая. В некоторых инструкциях даже есть предупреждение не обрабатывать муфту густой смазкой: ролики могут залипнуть и перестать работать (для зимней ловли вообще надо убрать отсюда почти всю смазку). Кроме того, проскальзывания и заедания появляются от попадания в муфту грязной воды.
    В данной катушке обгонная муфта сидит между двумя шарикоподшипниками на одном валу с малой (ведомой) шестерней главной передачи (фото 14). Снимаем ее и чистим ватным тампоном (фото 15).
  7. Аккуратно протираем шарикоподшипники (фото 16). Смазки они не требуют. Ни в коем случае нельзя их промывать (главная ошибка любителей!). При промывке в подшипники заносятся мелкие частицы грязи, выводящие их из строя.
  8. Чистим, а затем смазываем малую (ведомую) шестерню главной передачи (фото 17). Здесь используется консистентная смазка.
  9. Снимаем крышку корпуса редуктора, вынимаем большую (ведущую) шестерню главной передачи и удаляем грязь (фото 18). Смазываем большую шестерню главной передачи консистентной смазкой (фото 19), а так называемый бесконечный винт – смазкой из баллончика (фото 20).
  10. Смазываем каретку с бегунком механизма раскладки лески (фото 21).
  11. Протираем шарикоподшипники на большой шестерне главной передачи (фото 22). На них приходится большая нагрузка не только во время вываживания рыбы, но и при простом подматывании лески. У большинства недорогих катушек шарикоподшипник стоит только со стороны ручки, а с противоположной стороны – пластмассовая втулка. При перестановке ручки на другую сторону, под правую руку, эту втулку целесообразно заменить подшипником, иначе очень скоро появится люфт.
Читать еще:  Как пользоваться катушкой для спиннинга

На T-Z стоят высококачественные закрытые шарикоподшипники, рассчитанные на весь срок службы катушки. Все обслуживание заключается в их протирке.

Тема: Ремонт катушек

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Схемы катушек

Очень полезная ссылка для всех, кто сам разбирает-починяет-смазывает катушки, а также кто перед покупкой катушки хочет воочию удостовериться, что подшипники действительно находятся в тех местах, о которых ему втирает продавец. Представлены детальные схемы катушек фирм Daiwa, Shimano, Cormoran, Shakespeare, Eurostar/Silstar, а также несколько мультов Амбассодоров от Абу Гарсии.:super:

Последний раз редактировалось OLD; 27.05.2002 в 21:40 .

РЕМОНТ КАТУШКИ

Сломалась, буквально, ЛЮБИМАЯ катушка ((
И выяснилось что совершенно не знаю мест, где можно починить.
Народ – подскажите мастерские.
Спасибо.

Какая катушка и что сломалось?
з.ы часть ремонта выполняет Каштанов Андрей- апико фиш на драгомиловской
а также Мир рыболова на Ленинском

Re: РЕМОНТ КАТУШКИ

1. Мастерская у Мира рыболова – Ленинский 30. В основном Дайва, но, может, возьмут и другую. Возможна очередь, работают не очень удобно. т. 958-5323

2. Мастер в магазине Ханнимекс на пр-те Вернадского (д.39. кажется). Точно берет Дайву, Шимано, может и другие отремонтирует. Удобно после работы завести-забрать. Летом никакой очереди не было. т. 431-0435.

Ремонт катушек

Подскожите где можно отремонтировать катушку, сломался тормоз.

Например, в Дайве на Ленинском.
954-19-35
954-33-26

Продолжаем тему.
Нужно починить Шимано бейтранер.
В указанных ниже адресах этим не занимаются.
Кто подскажет – куда отвезти.

У меня сломалась катушка Шимано Страдик 4000gtm-ra. А именно пластмассовая штучка, к которой крепится ролик лесоукладывателя.
Есть ли опыт починки своими руками (которые не такие уж и кривые). Материалы для ремонта тоже вроде имеются.
или лучше доверить квалифицированным специалистам ?
и еще если кто знает – сколько стоит починка такой неисправности ?

Зы: обидно конечно; еще не разу не пользовал, да еще и падала с высоты 20 см на ковер.

Re: А-аа !!

можешь попробовать отремонтировать через каштанова андрея- раньше он в апико фиш по понедельникам был- теперь не знаю
вторая опция- Моталов- он по моему в дайве- на ленинском- но здесь я совсем не уверен.

Re: Re: Re: А-аа !!

а по цене не соориентируйте ??
и еще: они деталь то новую ставить будут ?

честно говоря не в курсе.
попробуй Моталова спросить на www/daiwa/ru по моему он там появлялся раньше

что то поиском не нашел адрес апико фиш. можно здесь обозначить и/или телефон туда (м.сухаревская как я понял) ?

м. сухаревская, панкратьевский переулок д.2, схема

провал у бортика

У меня с катухой Tica Condor небольшая проблема. После года эксплуатации (или чуть больше) я полностью заменил в ней смазку. Все вроде нормально, но у бортика шпули появился небольшой провал. В общем он сильно не мешает, но без него конечно лучше
Читал, что под бесконечный винт нужно подложить шайбу, но не знаяю с какой стороны, и главное: какую шайбу использовать и где ее взять?
Или может переставить шайбу с противоположной стороны “винта”?

Попробуй переставить
А при разборке точно ничего не потерял

Читать еще:  Смазка для рыболовных катушек

Да вроде все на месте
А вот с какой стороны снимать я и не знаю.

Посмотри на схеме катушки ( обычно на коробке, или в магазине, где покупал ) да и посоветоваться в маге можно.

неровная намотка на шпулю

такая проблема – у меня – Shimano Aernos 2000 сезон третий – но мало юзанная. так вот на нее леска – плетенка .16 ложится неровно. профиль как знак “неровная дорога” – валики спереди и сзади шпули и посредине впадина. раньше не парился – с тяжелыми весами работала и ладно – а тут видно леска подкрутилась и вес был поменьше – парик. слышал что лечится шайбами?

“неровная дорога” шайбами не лечится, а лечится подмоткой бэкинга по форме впадины

спасибо – будем закачивать силикон -)))) а завалы по бортам шпули? и туда тоже? дык что это брак или фича -)? я например нашел про подобную проблему но с Aerlex моделью http://forum.rusfishing.ru/posting.p. 2ac77e0917b060
– такая же у меня тоже есть – но там намотка просто идеал.
правда была другая беда – ручка складывалась при большой нагрузке –
но заменили по гарантии.

У СЦ Daiwa изменился адрес и телефоны
м.Авиамотороная ул.Фрезерная д2/1 корп 10
на территории завода “Фрезер”
тел. 9677769
2737088
5042593
6737088

P.S. уронил в воду гайку-регулятор прикручивающую шпулю – а достать не смог – глубоко Позвонил на Ленинский 30, там мне и сообщили, что СЦ переехал и дали новые телефоны. Позвонил – обещали гайку найти для меня

Впечатления от СЦ – самые положительные – гайку мне сразу выдали (за 60 рублей, т.к. по моей вине). Ремонтируют любые катушки (не только Daiwa) за деньги. Ну а Daiwa по гарантии бесплатно, если есть гарантийный талон (у меня лежал в коробке с катушкой).
Также ремонтируют и удилища.
На втором этаже этого здания большой оптовый магазин-склад, к сожалению в розницу не продают – но посмотреть интересно, чего там только нет

Последний раз редактировалось malvital; 09.06.2005 в 11:06 .

Немного поделюсь опытом по поводу ремонта, может кому поможет

Катушки которые сломались, и которые нет желаниявозможностинеобходимости ремонтировать не выкидываю, а складываю в яшшык =)

Основной цимус заключаеться в том, что многие детали (подшипники, и то, что в описаниях зоветься drive gear и pinion gear, а также еще куча всего) особенно у не очень дорогих катушек (хотя и с дорогими имеет место быть такая приятная оказия) одинаковы. Также большая часть деталей механизма возвращения дужки лескоукладывателя в рабочее состояние похожи, и могут быть использованы после обработки напильником (правда вариантов реализации самого этого механизма – несколько, это осложняет дело).

Конечно, с катушками, которые стоят в районе 200 баксов это не пройдет, но я лично и для себя считаю таких монстриков актуальными лиш для спининга. На поплавочных же удочках у меня всёвремя стоит “что-то в пределах полутора тысяч рублей”.

Так вот. Когда долго роешся в этих катушках, создаеться впечатление, что их все делают на одном и том же заводе дядюшки Ляо в китае =)

Далее простой пример – пожилая но любимая Jaxon MX5000. В конце вечерней рыбалки вдруг появился какой-то неприятный шум, как буд-то что-то треться, и вообще катушка стала работать как-то странно (хоть и работала).

Приехал домой, разобрал. Как выяснилось – сдох подшипник, тот что у ротора.

Завтра утром снова на рыбалку =) Запасной катушки нету.

Повезло – в яшшыке нашлась какая-то катушка, рахобрав которую я нашел именно такой подшипник как надо.

Заменить подшипник в катушке, особенно если дружите с руками – дело 5 – 7 минут.

Пример два =) Это вообще мой личный триумф=) Приехали друзья порыбачить. Так уж получилось – без снастей. Надо было срочно всех снарядить. Всего набрали, не хватило одной катушки. Время – воскресенье, 8 вечера. Место – дача =) Где тут взять катушку?

Под общие хихиканья собрал одну катушку из трех сломанных. Несмотря на то, что плавностью хода она разуееться не отличалась, всё что нужно – было получено. Она работала и даже выдержала рыбалку, и в последствии не одну =) Вот недавно её на запчасти пустил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector