Ragefish.ru

Катушка нельма официальный сайт

Катушка Нельма

Характеристики Нельма

Вес, г 209
Лесоемкость 0,40/350
Подшипники 2
Модификации Нельма –>

Модификация Вес, г Лесоемкость Цена
Катушка Нельма (левосторонняя) КП-114л 209 0,40/350 Нет на складе
Катушка Нельма (правосторонняя) КП-114 209 0,40/350 Нет на складе

Катушка Нельма

буквально преобразила представления рыболовов о свойствах современных катушек, спустя много лет, после того как безынерционные катушки завоевали рыболовный рынок. Ведь эта катушка обладающая всеми преимуществами мультипликатора -это и мощная тяга, и контроль шнура, и незначительное влияние диаметра шнура на дальность заброса к тому же проста и неприхотлива в эксплуатации, надёжна и лишена главной болезни мультипликаторов -частых бород при забросе. Нельма позволяет выполнять поистине филигранную проводку, с учётом всех нюансов рельефа, передовая непосредственно Вам в руки всю информацию о происходящем с приманкой. А вываживание с Нельмой подарит вам богатые и бурные эмоции, Вы почувствуете каждый рывок соперника! Что касается дальности заброса, Нельма даёт фору многим мультипликаторам благодаря широкому барабану, исключающему врезание витков. Научиться забрасывать Нельмой намного проще чем мультипликаторной катушкой, а удовольствия от ловли ещё больше, особенно по сравнению с обычной мясорубкой!

  • Назначение
    Классический спиннинг
    Ловля в проводку
    Фидерная ловля
    Практически любой способ ловли с лодки
  • Размер и вес
    Диаметр шпули: 114 мм
    Длина окружности намотки: 30,5 мм
    Масса катушки: 209 г
    Лесоемкость: 350 м (монолески 0,4)
    Усилие выхода из состояния покоя: 0,08 г
  • Приманки
    Типы приманок: любые, кроме сильнопарусящих сверхлегких
    Веса приманок: от 8 г (при серьезном навыке от 6 г) и до 200г
    Рекомендуемый вес для начала освоения: 12 г
    Рекомендуемые шнуры: 0,25—0,4 мм
  • Конструкция
    Аэродинамический тормоз
    Тормозная колодка (усилие до 15 кг)
    Трещетка (стопор обратного хода) – сила срабатывания около 2 кг)
    Фрикцион-подтормаживатель
    Высокопрочная надежная конструкция
    Шпуля установлена на 2-х высокоточных закрытых подшипниках
    Материал катушки: дюраль
  • Надежность
    Срок службы: примерно 20—30 лет
    Гарантия: 3 года
  • Комплект поставки
    Катушка
    Руководство по обслуживанию
    Упаковка
    Масло смазочное
    Резиновое кольцо для подтормаживателя (запасное)

Катушка Нельма очень популярна среди рыбаков, а это означает, что в России производят действительно высококачественные рыболовные товары. Так мощная спиннинговая инерционная катушка – отличный вариант оснастки, который подойдет для любых видов ловли. Эта модель произведена на оборонном предприятии «Русснасть» по авторской разработке. Здесь воплощены новейшие технические идеи и точно соблюдены все конструкционные особенности. Катушка Нельма – универсальная модель, которая обладает множеством полезных характеристик и сочетает в себе лучшие качества, которыми наделены мультипликаторные и безынерционные модели.

Отметим ключевые особенности катушки Нельма:

– Это профессиональная спиннинговая и проводочная модель, которая относится к среднему калибру подобных инерционных изделий. Она изготовлена из качественных материалов на современном оборудовании. Корпус катушки Нельма изготовлен из жесткого высокопрочного сплава алюминия – дюрали. Фасонные точеные рукоятки изготовлены из высококачественного текстолита. Надежность конструкции позволяет рассчитывать на многолетний срок эксплуатации и в самых суровых условиях.
– Назначение катушки Нельма – традиционный спиннинг, фидерная ловля, ловля в проводку, любой метод ловли с лодки.
– Шпуля установлена на двух высокоточных подшипниках.
– Прочный шнур наматывается на шпулю ровным тонким слоем. Он не влияет на чувствительность снасти и на дальность заброса наживки. Скорость подмотки шнура можно регулировать.
– Запатентованный качественный аэродинамический тормоз дает возможность производить заброс наживок от 8 граммов. Открывая, или закрывая отверстия на корпусе, можно регулировать силу действия аэродинамического тормоза. Фирменная тормозная колодка, расположенная на корпусе катушки Нельма, позволяет вести борьбу с настоящими рыбными великанами в самых экстремальных условиях.
– Фрикционный тормоз позволяет избежать перебежек при забросе и при самой поклевке.
– Очень удобный по форме и расположению рычаг стопора обратного хода. При вращении барабана катушки включенный стопор издает умеренное потрескивание.
– Высокая отдача «в руку» позволяет ощущать рыбу и получать удовольствие от самого процесса ловли.
-Тяговое усилие модели приравнивается к 15 килограммам.
– Катушка Нельма позволяет использовать любые типы приманок, исключением служат только сверхлегкие приманки.
– Данная модель подойдет для начинающих рыбаков и мастеров своего дела.

С технической точки зрения, инерционная катушка Нельма, однозначно соответствует цене, которая заявлена производителем. Дизайн конструкции – профессиональный, все выполнено безукоризненно рационально, так как предпочитают серьезные рыболовы. Этот высококачественный инструмент предназначен для тех рыболовов, кто ищет общение с природой в уловистой рыбалке. В заключении можно сказать, что катушка Нельма – удачный ренессанс инерционных моделей в нынешнее время. Она смогла вернуть былую популярность почти забытому типу катушек.

Катушка Нельма

При создании инерционной катушки Нельма ее конструктор Василий Пилипчук ставил перед собой задачу создания катушки простой и удобной в освоении, менее склонной к возникновению запутывания при забросе и лучше приспособленной для вываживания рыбы. При этом катушка должна была стать хорошей альтернативой безынерционным вариантам, благодаря своей надежности, безотказности, эргономичности.

Производством и сбытом катушки Нельма занимается российская компания «Русснасть».

В комплекте с катушкой мы найдем флакон со смазкой, мягкий чехол, 2 резиновых кольца для фрикционного тормоза, руководство по эксплуатации.

Катушка Нельма выполнена из жесткого алюминиевого сплава с прочным покрытием матового черного цвета. Дизайн ее строг и выдержан – она сделана для того, кто точно знает, что ему надо.

Можно заметить, что размеры катушки невелики – диаметр барабана составляет всего 114 мм. Величина эта вычислена экспериментально и является оптимальной.

Устройство катушки Нельма

Барабан насаживается на стальную каленую ось диаметром 5 мм и длиной 36 мм, зажимается гайкой с левой резьбой. Для безупречного вращения на оси установлены 2 закрытых высококачественных шарикоподшипника.

В отличии от большинства моделей инерционных катушек, барабан лишен бортика, удобного для притормаживания.

Вес барабана довольно значительный – 87 г. (вместе с подшипниками и храповиком), однако он сосредоточен ближе к оси, что дает возможность уменьшить инерцию и увеличить прочность.

Емкость катушки составляет для лески 0.3 мм – 370 м.

Рукоятки для вращения колеса сделаны из текстолита, очень удобные и долговечные. Для предотвращения попадания грязи предусмотрены заглушки. Расстояние между ручками составляет 64 мм.

Лапка катушки отлично подходит к современным катушкодержателям (длина 62 мм, ширина 14–16 мм).

В катушке имеется стопор обратного хода, фрикционный и аэродинамический тормоз, с соответствующими регуляторами.

Фрикционный тормоз дает возможность избегать излишнюю перемотку лески при забросе, поклевке и проводке. Его действие максимально эффективно при полете приманки на среднем участке и при ее падении. Чем приманка тяжелее, тем больше он должен быть затянут.

Стопор обратного хода служит для фиксации шпули и утомления крупной рыбы. Он сделан в виде храпового механизма, а не обгонной муфты, что позволило значительно повысить надежность. Включение и выключение происходит при помощи удобного рычага. Вращение барабана, при включенном стопоре, вызывает умеренный звук треска.

Аэродинамический тормоз катушки Нельма, запатентован самим конструктором. Он представляет из себя крыльчатку на внутренней поверхности барабана и отверстия в корпусе, закрывающиеся в зависимости от необходимости. Именно крылышки крыльчатки создают сопротивление при вращении.

Особенностью этого тормоза состоит в его влиянии на скорость вращения барабана, только при забросе. Это незаменимо в случае использования легких (парусящих) приманок.

Тормозная колодка предназначена для помощи при вываживании рыбы. Она расположена на корпусе катушки и вступает во взаимодействие с внутренней щеткой барабана, при нажатии пальцами на его внешнюю поверхность. При этом достигается очень большое тормозное усилие (около 15 кгс).

К недостаткам катушки следует отнести то, что она является «односторонней» и ее нельзя повернуть в катушкодержателе и крутить в ту же сторону другой рукой.

Катушку можно применять в спиннинговой ловле, ловле на донку и в проводку на реках.

Высокое качество исполнения, применяемые материалы и их обработка, отсутствие люфтов и применяемые решения, позволяют однозначно заявить, что катушка Нельма стоит тех денег, которые за нее просят (3500 – 4000 RUB).

Инерционная катушка КП-114 Нельма

Описание

Купите инерционную катушку Нельма

Подходящая практически для любого вида ловли профессиональная спининговая и проводочная катушка Нельма. Оснащена запатентованными аэродинамическим и колодочным тормозными механизмами. Установлен барабан диаметром 114 мм., использование высококачественных материлов позволило достигнуть небольшой массы 210 грамм.

  • прочная конструкция, позволяет ловить крупную рыбу и выдерживать нагрузку достаточную для разрыва лески прочность до 15 кг
  • запатентованный аэродинамический тормозной механизм для использования легких приманок массой 8–10 г (а для опытных рыбаков от 6 г)
  • 2 нержавеющих закрытых высокоточных подшибника
  • большой диаметр внутренней шпули обеспечивает тонкое наматывание и позволяет избежать врезания витков
  • большой ресурс катушки
  • возможность использования лески прочностью 10-15 кг, без значительного уменьшения дальности заброса
  • шпуля и щеки изготовлена из авиационного аллюминия Д16Т
  • защита от коррозии обеспечивается анодным оксидированием и специальная краска, которая также позволяет избежать бликов
  • стопор обратного хода – ось, выточена из углеродистой стали и покрыта никелем для защиты от коррозии; храповое колесо, рычаг и собачка изготовлены из ударопрочной пружинной стали, закалены и покрыты никелем; вкачестве привода собачки использован специальный магнит; механизм разбирается без применения инструментов для чистки и смазки, способен продолжать работу даже при попадании песка; упругие детали находятся в свободном состоянии, что обеспечивает большой ресурс
  • запатентованная тормозная колодка, предназначена для торможения шпули при вываживании рыбы, рыболов прижимая пальцами внешний край щечки барабана напротив колодки, деформирует барабан и внутренняя щечка соприкасается с колодкой. Возникающее тормозное усилие напрямую зависит от силы нажатия рыбака, это обеспечивает моментальное изменение силы торможения от 0 до 15 кг. В руках опытного рыболова тормозная колодка позволяет превзойти любой фрикционный тормоз

Назначение:

  • Классический спиннинг
  • Ловля в проводку
  • Фидерная ловля
  • Практически любой способ ловли с лодки

Характеристики:

  • Диаметр шпули: 114 мм
  • Длина окружности намотки: 30,5 мм
  • Масса катушки: 208 г
  • Лесоемкость: 350 м (монолески 0,4)
  • Усилие выхода из состояния покоя: 0,08 г

Рекомендуемые приманки:

  • Типы приманок: любые, кроме сильнопарусящих сверхлегких
  • Веса приманок: от 8 г (при серьезном навыке от 6 г) и до 200 г
  • Рекомендуемый вес для начала освоения: 12 г
  • Рекомендуемые шнуры: 0,25—0,4 мм

Надежность:

  • Срок службы: примерно 20—30 лет
  • Гарантия: 3 года

Комплект поставки:

  • Катушка (рукоятка полиамид/текстолит – на усмотрение производителя)
  • Руководство по обслуживанию
  • Упаковка
  • Масло смазочное
  • Резиновое кольцо для подтормаживателя (запасное)

Видео




Особенности

Технологии катушки

A-RB – устойчивые к коррозии шариковые подшипники с дополнительным защитным экраном для повышения защиты от песка, соли и пыли. В основном используются в катушках, при ловле в условиях соленой воды.

Varispeed, Varispeed II – системы колебания работают на двух различных скоростях и обеспечивают плоскую и плавную укладку лески в шпуле. Это в свою очередь способствует безаварийным забросам на более длинные дистанции. Varispeed размещается на бюджетных и среднеценовых катушках Shimano.

CRBB – Полностью закрытые для дополнительной защиты. В отличие от обычных “коррозиестойких” подшипников открытого типа, подшипники Daiwa CRBB защищены шторкой, что исключает попадание внутрь песка, кристаллов соли и других абразивов, и, в итоге, продлевает срок

Холоднокованый алюминий – эти шпули сделаны из алюминиевых сплавов методом холодной ковки. Этот материал создает легкую шпулю повышенной структурной твердости, более устойчивую к износу и поломкам.

XT-7 -оригинальный материал Shimano для изготовления катушек. Используется в бюджетных и средне-ценовых катушках и шпулях. XT-7 надежен, прочен и легок.

Diecast Aluminium – водонепроницаемая цифровая система управления заряжается с каждого броска и не нуждается в батарее или источнике питания. В начальные моменты бросания, энергия, вырабатываемая вращением шпули хранится в цифровой схеме управления на последующие броски

XGT-7 – усовершенствованная версия испытанного и надежного композитного материала Shimano XT-7. Он используется в новейших катушках среднего ценового сегмента. Материал XGT-7 легок и прочен.

Hybrid body – корпус катушки изготовлен из комбинации алюминия и материала XT7.

Zaion – новый технологичный материал, разработанный DAIWA. Он используется для производства корпусов и роторов катушек. Основное преимущество этого материала – его легкость и прочность. Zaion – это высокомодульный графитовый материал, который отличается невероятной прочностью. Он позволяет создавать легкие, но удивительно прочные катушки. Прочность Zaion сравнима с прочностью магния. Zaion на 20% прочнее, чем материал Nylon/ABS, который традиционно используется для создания корпусов. Zaion примерно на 50% легче, чем алюминий

Daiwa – закручивающаяся рукоятка

Super Stopper – уменьшает обратное движение и свободную игру ручки, когда катушка установлена на антиреверс.

Super Stopper II – Усовершенствованная система Super Stopper

Infinite Anti Reverse – Бесконечный (мгновенный) тормоз обратного хода. Его роль в современных безынерционных и мультипликаторных катушках DAIWA выполняет высококачественный роликовый подшипник, работающий по принципу обгонной муфты.

Читать еще:  Мультипликационная катушка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector